Всем доброй ночи) проблема в следующем, подошёл к машине, но как обычно на расстоянии открыть не смог, открыл через ИК и поехал на работу. Вечером решил проверить предохранители, и обнаружил сгоревший 8, в багажнике. Заменил его, но через секунду он перегорел. Проверил штекер, расположенный параллельно 8 предохранителю, на штекере кстати тоже номер 8 выбито, если правильно понимаю- соответствует предохранителю, на проводах "коротыша" нет, но и напряжение НОЛЬ!!!! Такое впечатление, что эти 6 проводов висят в воздухе ( фото прилагаю). Штекер не стал вставлять в гнездо, заменил предохранитель, и О ЧУДО!!!! ЦЗ заработал на расстоянии, те как положено! Проверил все опции, ну или почти все, и всё работает, ошибок никаких нет! Знающие люди, подскажите, что "висит" на этом штекере и почему он вырубает предохранитель? Хотя раньше этого не было!
Инфо по машине WDB2110651A256439
f8-7,5а - противоугонная система
Ну это понятно, что он отвечает за сигналку. А что висит на штекере который параллельно 8 предохранителю?
да кто занет что у вас там висит
Если следовать Вашей логике, то каждый 211 индивидуален!
конечно индивидуален , нет ни одной одинаковой машины
а вдруг есть..?! индивидуалы....
Как правило на западе каждую машинку делают под заказ.Естъ базовая комплектация к которой идут дополнительные опции(за ваши деньги).И как следствие проводку прокладывают тоже под дополнительные опции.К примеру:вам в африке нахрен не нужна лобовуха с подогревом,или с подогревом только дворников.На заводе клеют лобовиху без подогрева,а все кабеля для подогрева проложены,и штекера"висят" в воздухе с заглушками.