мощность двигателя

Гость
Гость
Здравствуйте все участники форума.Вопрос по VITO 111 cdi ,2007 г.в.,116 л.с.,двиг.646 (если нужен VIN,то сброшу).Проблема в следующем:двигатель не развивает полной мощности,предел 3000 об..Если заглушить,подождать несколько минут,а потом завести и поехать- летит, как ракета,но двигатель нужно держать в тонусе,т.е. обороты должны быть около 2000 ,не меньше.Если попадаешь в медленный поток и нет возможности двигаться быстро,то мощность теряется,т.е. опять обороты не более 3000 , разгон еле-еле.На диагностиках где только не был (в своем городе).Одни говорят ЕГР убрать,другие сказали ,что проблема в расходомере воздуха, расходомер заменил - результат тот же. На последней диагностике заключение:1.Двигатель выходит в аварийный режим,поэтому ЕГР открыт на 5% и обороты не более 3000 (это и так было понятно).2.ЕГР рабочий,т.к. в тестовом режиме открывается на 60%.3.Массовый расходомер воздуха(на выходе из воздушного фильтра) показывает около 600 ед.,а нужно 375-400. Т.е. он якобы неисправен и нужно его опять менять (12 000 руб.),во что я не верю.Думаю он показывает то,что есть на самом деле.4.Посоветовали снять ЕГР,завести двигатель и добавить обороты,проверить будет ли поток выхлопных газов и не забит ли их подвод.Сделал- все в порядке.Если честно, то не понял связь массового расходомера воздуха и поток газов через ЕГР. В результате результата нет,вот такой каламбур.К кому еще обратиться пока не знаю.Да, чуть не забыл, сажевый фильтр и турбина в порядке. Мне кажется дело заборе воздуха турбиной. Если у кого-то была такая проблема,буду благодарен за ответ и дельный совет

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

User

На диагностике вам сказали что за ошибки, на что жалуется авто.

Вилли

такая бредятина написана , никто не поможет , а то что говорят в сервисе полная ахинея
авто понятно какое , напиите коды ошибок сделаных старухой