S500 4 -matic w220 win: WDB2201841A363786 Троит двигатель. Стара нет в пределах 1000 км, живу в ЯНАО. Обычный сканер показывает 2 ошибки : 1)р0300 2)>2043 пропуски зажигания. ДВС заводится, брякают клапана, по ощущениям все. При холодном старте с двигателя непонятный скрежет, по предположительно нет продувки катализаторов. Обороты не поднимает выше 1100-1200. До этой проблемы нужно было менять 2 зонта верхних, горела ошибка. Подскажите в каком направлении искать проблему, заранее спасибо.
И еще момент, бывало после активной езды, начинала Троит.помогал перезапуск.
Вилли очень нужен совет
для начало поменяйте свечи возможно в них проблема
там вариантов много , свечи , подсвечники , инжектор , катализатор , цепь растянута
выкрутите ламбады обе и посмотрете , если поедет , понятно будет реветь , то катализаторы умерли , ставьте пламягасители и перешивка на евро 2 , это все предположения конечно
Зонты выкрутил-результата нет. Диагностика все больше заводит в тупик. 1-е подключение к диагносту сегодня показало пропуски 4-го или 6-го цилиндра.Меняю с 1-го на 4-й катушку и свечи, 2-е подключение показывает пропуски 1-го цилиндра.Но счастье длилось недолго. Чтоб подтвердить диагноз сбрасываю ошибки, перезавожу, показывает уже 4,5-й или 6-й цилиндр пропуски. Заметил особенность еще одну,после как заглушу двс, со впуска в небольшом,но ощутимо заметном кол-ве идет ОГ(дым). На холодную троила,но работала, обороты поднять тяжело,но если постараться поднимает и в этот момент ощутимо ясно,что не работают какие то цилиндра. На горячую вообще не поднимает обороты и глохнет. Свечи ждать еще 5 дней, но и мало верится,что это из за них, не могли же они после перезапуска восстанавливаться.
Как проверить без стара катушки? Свечу к блоку и крутить?(ни че не сожгу?)
Сколько должно быть давление в топливной рампе? Есть мысль,что насос не дает нужного давления или забит фильтр. Такое поведение возможно при таких причинах?
Очень нужны более детальные советы,чтоб методом исключения найти проблему. Заранее всем благодарен за помощь и советы!
Вилли ты как всегда прав. Только что открутил 2-й зонт с правой стороны(верхний). Это и есть причина. Ошибок нет, работает ровно, НО просто дико звенят клапана ну или поршневая(если задрало в следствие забитого каталика). На прошлом моем мерсе с ДВС м112 были задиры, при этом на цилиндрах задранных были мокрые свечи, в масле. В этом случае свечи сухие. Какие последствия на этом движке от забитого катализатора? Компенсаторы менять? Пружины просели? Очень жду совет.
для начала компресию замеряйте
от забитого катализатора ни компесаторы ни пружины менять не нужно в моей случае каты были забиты и пальцы так же стучали двигатель тоже подтраивал шла дитанация из за того что той смеси что сгорела в движке выходить было некуда правда двигатель был дизель но после того как я удалил каты все встало на место и ни каких дитонаций и перебоев больше не было Вили правильно Вам посоветовал выкрутить лямбы либо снять вылопную трубу до катализатров и проехать- чудес ведь не бывает
Наконец то найдена причина дикого стука клапанов. Давление масла замерялось через заглушку перед фильтром и было 3кг на старте, при этом за забитым масленным фильтром давление пропадало. Итог: троила из за забитого катализатора, стучали клапана из за забитого фильтра и убитого масла. Вилли, serq- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!