вопрос к Вилли

Гость
Гость
Здравствуйте Вилли. У меня глк 2009 год. Мотор 272. Машина прошла 130 тысяч. Сегодня менял масло в авто. И мастер сказал что необхобимо менято впускной коллектор мол там что то какие то втулки от времени изнашивается и заслонки пластиковые. Что если не менять то могут эти заслонки рассыпаться и попасть в цилиндры. Кроме того можно коллектор сам не мепять а просто эти перегородки от туда выдернуть и мол будет все ОК. Вопрос! !!!!! У меня никаких предпосылок нет обороты устойчивы лампочка чек инжайн не горит. Есть ли смысл заморачиваться на замену коллектора. Правда ли что эти перегородки которые мол рассыпаются просто выбивают и коллектор можно старый оставить. Второй вопрос папалельно с этим скащали что пора менять балансирный вал. Потому что на 130тыс он уже на пределе. Скажите какие предпосылки (признаки) того что его нужно менять. Вопрос возник потому что люди по 500тыс на мерсах катаются и в двигателе ничего не меняют. А тут еа тебе машина 130тыс проехала и уже что то надо менять по серьезному хотя повторюсь что чек инжайн ни разу не загорался и каких то видимых предпосылок для таких операций нет.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

по впускному колектору всегда есть ошибки , так же как и по балансирам , если нет ошибок , то нечего менять не нужно , там нет регламента по замене этих деталей , то есть кто то и в 50 тыс меняет , а кто то до 300 тыс проехал на всем родном

Гость

Спасибо.