Добрый день. Авто Мерседес Вито 111 CDI 2.2 , год 2004.Помогите пожалуйста, уже вторую неделю купаюсь в солярке, никак не могу завести двигатель. Одним вечером заглушил его, на следующий день решил поменять медные шайбы под форсами. Заменил и пипец.С тех пор не заводится. Напишу,что делал и параметры некоторые- давление электронасоса с бака идет 5,5атм. фильтр новый. По сканеру ошибка -"Низкое давление в топливной рампе". Не могу понять почему? Снимаю трубку с тнвд при включенном электронасосе подкачки, и кручу стартером-давления нет...На следующий день кручу- давление есть с тнвд, и тут же пропадает,при следующем старте двигателя. Не могу понять!! Открутил трубки на форсы-пусто! Обратный клапан на рейке, и чистил ,и продувал, электроклапан на тнвд тоже чистил ,продувал...Бесполезно!! Даже не схватывает!! Свечи накала работают. И обратку пережимал, и прыгал с бубном вокруг машины-дохлый номер! соляры в баке -30литров. Места установки медных шайб под форсами притерты, шайбы новые, болты новые..Датчик распредвала живой, по компу. На веревке катался, тоже голяк..Прошу помочь в моей проблеме. Форсы не льют. Я их не разберал. Работали же до снятия четко....
плоскогубцами обратку зажмите перед фильтром и заводите , если все работало , то просто завоздушено , можно эфиром помочь немного
Спасибо,что отозвались... ноя так делал, и все никак...я открутил трубку от тнвд до рейки, и крутил стартером- ничего не выливается, хотя электронасос туда давит с давлением 5атм...не может же тнвд за раз так умереть? клапан на тнвд который, я отключал и подключал заново, но солярки с этой трубки тнвд нет...не могу понять. За две недели моих мучений , один раз там давление появилось, что трубку медную,которую я на тнвд накрутил и согнул (сплюшил), так разорвало,что я даже испугался...а потом пипец. Это давление куда -то делось...сегодня сканером смотрел снова, ошибка-низкое давление в рейке, и нет синхронизации...Но ведь даже если какой-то датчик не работает, солярка же с тнвд должна же была литься?? Или я ошибаюсь?Притом,что я напругу давал отдельно также на клапан на тнвд....У меня просто руки опустились..
да забыл, эфиром конкретно увлекся. пока пшикал, дергается движок, перестаю-и он молчит зараза!
еще ошибки, может они как -то относятся к моей проблеме:
В1100-Шина КАН двигателя отключена
В1102-Модуль управления CDI неисправен
В1105-Внутренняя шина КАН -off
Вот такие еще коды были...