Привет витоводам. МВ CDI. 110. 2001г.в. Суть проблемы заключается в следующем, загорелся аккум на панели приборов вполнакала. Заменено реле 130552. Гена тоже живой. При прибавлении оборотов притухает немного, но не тухнет. Грешил на обгонную муфту но она тоже живая. Буду рад прочитать варианты, Заранее благодарен.
Проверь тестером фактическое напряжение на клемах генератора , должно быть14,2-14,4 В
в идеале , может натяжитель ремня неисправен, ремень растянут, где-то так.
Натяжитель в норме, ремень новый. напряжение, как на акуме так и с гены. спс.
Единственное то, что не снимался гена и не звонился. Возможно и в нём сидит косяк. Завтра работаю, буду снимать через день и там будет тогда видно, но по весне перебирался подшипники менялись.
у меня тока на стенде гена показал что диодный мост умирает..
генератор замените , помойму все очевидно , что там выдумывать
"Ну конечно как же я сразу то не догадался", НО мы не ищем лёгких путей и привыкли бороться с трудностями. Я конечно утрирую, но действительно, косяк то надо найти. Завтра буду снимать гену, как говорят доктора вскрытие покажет. Спс за поддержку. если кому интересно завтра отпишусь.
мозги замени в голове
Как грубо. Это скорее всего от отсутствия их у вас. Хамло.
А теперь о главном. В итоге заклинил подшипник (задний) и демпферное кольцо из пластмассы поплыло, сплавилось. Когда это произошло даже и сказать трудно, и ничего не предвещало этому, ни шума, ни скрежета, всё было ровно как всегда. Расплавленной пластмассой попало на коллектор тонким слоем практически невидимым, и щетки просто по нему притёрлись. Зачистили коллектор мелкой наждачкой, поменяли подшипник, кольцо и собрали с новым реле регулятором. Всё ожило и заработало в штатном режиме. Спс за внимание, может кому и пригодится, кстати мастер который производил ремонт, такой налёт видел впервые и был немного удивлён, т.к. такого не видел и не слышал.