Добрый день!
Мерседес A160 11-1999.
Подскажите, плиз, что случилось и как устранить проблему и чем вообще это чреевато???
При разгоне, когда жму на педаль газа, машина не то, что не разгоняется, она даже подтормаживает... такими рывками, а потом все же ускоряется... На повышенных передачах - 4,5 такого не происходит.
ВИН авто ,проблему опиши чётче.
WDB1680331J300831
Как четче??? когда жму на газ машина не разгоняется, а подтормаживает, рывками такими, то подтормаживает, то едет, это длиться в течении 7-10 секунд, потом все ровно!!! вот сегодня ехала с утра все нормально было, выехала в обед и пару раз опять глючила...
у нас что-то похожее было. вылилось в замену потенциометра... по сумме - 300-350 долларов. надеюсь, у вас не все так дорого будет...
Нужно начать с диагностики и с выяснения причин поддтормаживания: двигатель или КПП?
Если двигатель, то дело может быть в расходомере воздуха ( идет вместе с блоком управления двигателя) или это пропуски по зажиганию.
Т.к. у меня есть проблемы в расходомере воздуха, как показывала диагностика... думаю дело как раз в блоке управления. Узнала его стоимость - 93 тыс. и офигела... пол стоимости машины))... а б/у такие штуки бывают??? и вообще подлежат ли они ремонту? Посоветуйте че-нить, кто сталкивался с подобной проблемой!!!!!
И вообще не станет ли все хуже??? можно ездить так, ничего не делая, не ремонтируя????
Если ездить не ремонтируя, то когда-нибудь машина встанет.
А блок управления действительно столько стоит.
При разгоне машина тормозила, при экстренном торможении как-то "неправильно"срабатывала АБС, машина начинала дергаться. Снял передние колеса с обеих сторон, аккуратно, методично прочистил "пазы" датчиков (засохла грязь- видимо происходило неверное считывание информации о скорости колес, на небольшой скорости автомобиль пытался подтормаживать противобуксом)
Возможно у Вас навернулся катализатор, можно его просто вытащить.
Здравствуйте у меня тоже вчера была эта проблемка , хотел попробывать своими силами: поменял воздушный фильтр ,промыл валю метр, снял блок дроссельной заслонки тоже промыл ,поменял свечи.....результат тот же машина при резком нажатии на газ начинала притормаживать а потом все таки начинала разгонятся, утром завел машину все в норме едит четко , без рывков , приехал к спецам на диагностику проверили на наличие ошибок ...выявили ошибка разрыва связи между комком и блоком курсовой устоичивости ,у брали ошибку больше она не появилась .....вывод возможно когда я разбирал дроссельную заслонку снимал фишки с комка и с блока курсовой устойчивости ...возможно там была проблема...
у меня причина была в пропуске по 4 цилиндру... промыли форсунки - все стало нормально!! но обещали ,что следующая замена будет расходомер воздуха, который стоит вместе с блоком управления 93 000 руб, но так не хочется тратить такую сумму... хотя вот мне сказали, что за 500$ можно найти отдельно эту фигню, вот знать бы правда это или нет... но пока езжу тьфу-тьфу-тьфу уже месяца 2 так, все отлично!!! интересно, какие будут признаки предсмертные расходомера этого??? каук будет вести себя машинка??