на w203 кузове поменял двс 271946 был такое же сечас заводится нормально стучат гидрокампенсатори и иногда троит и тупит больше 120км час не едить иногда нормально поменял свечи катушки не знаем от чего помогите наити причину пожалуста
диагностику сделайте нормальную , причин более 20 , начиная от подсоса воздуха заканчивая катализатором
аркусик
диагностика показивает болшой росхот топлева и ошибка епс!у меня епс горит из за того что рульевой креставин не правилно соединили
Вилли
найдите нормальную диагностику , то что пишите вы это просто текст ниочем
аркусик
а может такое быть из за шестерёнки распредвала?об этом мне говарил мастер! у нас больше нет нормальных авто электриков
Вилли
может быть все , если проблема с цепью , тогда снимите крышку клапанов и смотрите глазами иначе не увидите или старухой нужно синхронизацию коленвала и распредвала смотреть
с вашей темы понятно , что горит чек и большой расход и троит
какого совета вы хотите , я написал диагностика Стар диагносом и человеком умеющим с ним работать , если нет такого , то продайте машину и купите ту которую умеют у вас ремонтировать
Вилли
автор , мотор 271 имеет дефект клапанов, меняются на клапана с кромкой снятия нагара , также меняются и пружины под клапанами , но для этого нужны ошибки 201b , 201a ,po301 ,po304,po302
это одна из причин загорания чека
диагностику сделайте нормальную , причин более 20 , начиная от подсоса воздуха заканчивая катализатором
диагностика показивает болшой росхот топлева и ошибка епс!у меня епс горит из за того что рульевой креставин не правилно соединили
найдите нормальную диагностику , то что пишите вы это просто текст ниочем
а может такое быть из за шестерёнки распредвала?об этом мне говарил мастер! у нас больше нет нормальных авто электриков
может быть все , если проблема с цепью , тогда снимите крышку клапанов и смотрите глазами иначе не увидите или старухой нужно синхронизацию коленвала и распредвала смотреть
с вашей темы понятно , что горит чек и большой расход и троит
какого совета вы хотите , я написал диагностика Стар диагносом и человеком умеющим с ним работать , если нет такого , то продайте машину и купите ту которую умеют у вас ремонтировать
автор , мотор 271 имеет дефект клапанов, меняются на клапана с кромкой снятия нагара , также меняются и пружины под клапанами , но для этого нужны ошибки 201b , 201a ,po301 ,po304,po302
это одна из причин загорания чека