Добрый день. Машина c-180 93г. WDB2020181A076876. При переключении передач возникает глухой стук в заднем мосте. Заехав на яму увидел небольшой люфт на соединении кардана и редуктора. Нормально это или нет. Если нет, то в чём может быть причина.
Привет! у меня того же года конь, в свое время осматривал этот узел на диагностике(искал, почему колбасит) там есть сальник редуктора и подшипник. подшипник могло разбить, отсюда и люфт, купить его можно отдельно от редуктора.
Лелик
Подскажите, подвесной нужно менять вместе с сальником? Если можно, симптомы погибающего редуктора в 2-х словах (кроме гула). Может дело не в подшипнике, а в самом редукторе, хотя и не хочется в это верить.
Александр из Питера
Насчет симтомов-один из признаков-слить масло и посмотреть на предмет наличия стружки...сразу говорю-редуктор вещь дорогая(я слышал-порядка 40000 рублов), так что лучше бы лучше бы это был подшипник...подвесной менять необязательно,если он в порядке..
Лелик
Да, редуктор действительно вещь дорогая. У нас в Минске под заказ обойдется примерно 800 евро, а б-у долларов за 400 можно взять, но гарантий .... Так что солью масло, убежусь в отсутствии в нём стружки, покрайней мере буду надеятся, проверю подвесной и буду надеятся на лучшее. Спасибо за консультацию.
Гость
было похожее явление -искал очень долго и оказалось разбито крепление редуктора- при трогании вперёд-назад увидел как он перемещается, а так вобщем всё может быть(эластичные муфты,крестовина,подвесной) а подшипник врядли-гул бы был и масло из него вытекалобы-хотя есть там одна гаечька(в редукторе) при откручивании её на шлицах перемещается коническая шестерёнка то со временем стук должен становиться сильнее- и потом хана если ненарастает в редуктор лезть не стоит-кроме посмотреть на масло.
Лелик
Муфты менял, заднюю и переднюю, они действительно были убиты, но стук не изчез. Когда менял заднюю, то посмотрел и подвесной, на тот момент он был в норме. Может просто визуально не видно что ему всё? Взять и тупо его поменять, машина всё-таки с 93г.
Александр из Питера
Один препод в моем инстититуте говорил-не мешайте машине работать...это я к тому, что если подвесной не люфтит, лучше его не трогать...кроме того, прилавки засеяны запчастями неизвестного происхождения-не факт, что новый будет лучше старого заводского...я в свое время рычаг верхний поменял-оригинального не было, но был немецкий неоригинал(немного дешевле).так сразу после монтажа стук на ухабах пропал, а через неделю вернулся..хоть по новой разбирай подвеску и проверяй это фуфло на предмет брака...зла не хватает!))))
Позиция 2000
Кроме муфт стук может давать люфт в редукторе заднего моста, люфт в шлицах кардана, изношенные сайлентблоки заднего моста или изношенная задняя подвеска.
Привет! у меня того же года конь, в свое время осматривал этот узел на диагностике(искал, почему колбасит) там есть сальник редуктора и подшипник. подшипник могло разбить, отсюда и люфт, купить его можно отдельно от редуктора.
Подскажите, подвесной нужно менять вместе с сальником? Если можно, симптомы погибающего редуктора в 2-х словах (кроме гула). Может дело не в подшипнике, а в самом редукторе, хотя и не хочется в это верить.
Насчет симтомов-один из признаков-слить масло и посмотреть на предмет наличия стружки...сразу говорю-редуктор вещь дорогая(я слышал-порядка 40000 рублов), так что лучше бы лучше бы это был подшипник...подвесной менять необязательно,если он в порядке..
Да, редуктор действительно вещь дорогая. У нас в Минске под заказ обойдется примерно 800 евро, а б-у долларов за 400 можно взять, но гарантий .... Так что солью масло, убежусь в отсутствии в нём стружки, покрайней мере буду надеятся, проверю подвесной и буду надеятся на лучшее. Спасибо за консультацию.
было похожее явление -искал очень долго и оказалось разбито крепление редуктора- при трогании вперёд-назад увидел как он перемещается, а так вобщем всё может быть(эластичные муфты,крестовина,подвесной) а подшипник врядли-гул бы был и масло из него вытекалобы-хотя есть там одна гаечька(в редукторе) при откручивании её на шлицах перемещается коническая шестерёнка то со временем стук должен становиться сильнее- и потом хана если ненарастает в редуктор лезть не стоит-кроме посмотреть на масло.
Муфты менял, заднюю и переднюю, они действительно были убиты, но стук не изчез. Когда менял заднюю, то посмотрел и подвесной, на тот момент он был в норме. Может просто визуально не видно что ему всё? Взять и тупо его поменять, машина всё-таки с 93г.
Один препод в моем инстититуте говорил-не мешайте машине работать...это я к тому, что если подвесной не люфтит, лучше его не трогать...кроме того, прилавки засеяны запчастями неизвестного происхождения-не факт, что новый будет лучше старого заводского...я в свое время рычаг верхний поменял-оригинального не было, но был немецкий неоригинал(немного дешевле).так сразу после монтажа стук на ухабах пропал, а через неделю вернулся..хоть по новой разбирай подвеску и проверяй это фуфло на предмет брака...зла не хватает!))))
Кроме муфт стук может давать люфт в редукторе заднего моста, люфт в шлицах кардана, изношенные сайлентблоки заднего моста или изношенная задняя подвеска.