Ошибка Р2000

Гость
моро
Подскажите, что делать при ошибке Р2000? До замены масла были Р2000 и Р2600, масло поменял ( частично ), осталась Р2000. Да и после замены, скоростя стали переключаться мягче, до этого обороты поднимались до 3,5 -4000 при смене скорости, теперь 2-3000 примерно. Но заметил что при переключении на последнюю скорость стал пинать. До замены масло этого не замечал. Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

какое авто у вас с каким мотором , P2000 - ошибка по кану с абс , 2006 это ошибка по впускому колектору на 272/273 моторе

Moro

Mercedes clk 240 2002 год, бензин 2.6 литров. Коробка автомат. Ошибка в коробке

Moro

В интернете по своей ошибке нашёл это
"P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS)."
Что это значит? Это ведь не плата?

Вилли

блок упр коробкой , стоит в ногах переднего пассажира , посмотрите есть ли в нем масло , оно ходит по проводам от коробки к блоку

Моро

Да, нашёл в инете что это именно она. Нашёл ее, снял разъемы- сухая как новая. Ни намека на масло в обеих разъемах. И провода сухие. Видел в ютюбе, какие они бывают, когда попадает масло- у меня и близко такого нет.
Может просто еще раз сделать частичную замену? При первом разе, не смогли поменять разъем который, к коробке примыкает