Помогите пожалуйста если можете найти причину запаха гари в салоне когда едешь под 200км/ч, до 150 ничего нет и не чувствую. Машина вроде тянет хорошо, ошибок нет, коробка тоже в норме.
Ехать в сервис и точно определять источник и причину запаха.
Дантес
У меня такая фигня была на моем 203 -240 .Но при менее малых скоростях и оборотах.При наборе скорости появллся запах паленного масла. Я долго искал причину.Думал вплоть до того что масло в движке плохое. Но однажды после очередного появления запаха я остановился и открыв капот увидел что ремень немного в масле .Одной из причин запаха было масло .которое и попадало на ремеь и соответственно при больших оборотах начинало тереться о ролики и соответственно от трения ремня и попадания масло на ремень это все от большой температуры прпросту сгорало и соответственно запах шел в салон. А масло вылетало от больших оборотов из под крышки маслоохладителя или теплообменника.Причем не текло а именно порциями вылетало или его выдавливало из под крышки. И оно прямиком попадало на ремень. Поэтому если есть такая проблема надо обратить внимание на то что прокладки скорей всего уже не держат давление,а основной маслофильтр уже забит.То есть масло под давлением не может продавить основной масло фильтр и часть его выдавливает через крышку или прокладки маслообменника(теплообменника).Надо менять масло а заодно и фильтр.смотреть прокладки и возможно менять .Их там целых 5 штук. Можно забыть на время и ездить но ближе к зиме или зимой У Вас будет целая река. Или ищете еще причины.Желаю удачи.
Дед Воха
У меня было точно так-же. При замене масла в АКПП залили лишнего и при скорости около 200 масло выдавливало через трубку щупа. Лишнее слили и всё стало в порядке.
Гость
Спасибо за советы. Думаю начать с уровня масла в АКПП просто я сейчас на море и по дороге сюда это и обнаружил. А масло меняли как раз перед поездкой
Дед Воха
Если есть возможность,узнайте какое масло залито. Допуск по маслу МБ 236.14. Другие,по допуску,масла имеют свойство закипать.
Да забыл сказать мерс W203 мотор 271 192л/с
1. Масло горит
2. Запах компрессорных газов
Ну и что мне делать с этим?
Ехать в сервис и точно определять источник и причину запаха.
У меня такая фигня была на моем 203 -240 .Но при менее малых скоростях и оборотах.При наборе скорости появллся запах паленного масла. Я долго искал причину.Думал вплоть до того что масло в движке плохое. Но однажды после очередного появления запаха я остановился и открыв капот увидел что ремень немного в масле .Одной из причин запаха было масло .которое и попадало на ремеь и соответственно при больших оборотах начинало тереться о ролики и соответственно от трения ремня и попадания масло на ремень это все от большой температуры прпросту сгорало и соответственно запах шел в салон. А масло вылетало от больших оборотов из под крышки маслоохладителя или теплообменника.Причем не текло а именно порциями вылетало или его выдавливало из под крышки. И оно прямиком попадало на ремень. Поэтому если есть такая проблема надо обратить внимание на то что прокладки скорей всего уже не держат давление,а основной маслофильтр уже забит.То есть масло под давлением не может продавить основной масло фильтр и часть его выдавливает через крышку или прокладки маслообменника(теплообменника).Надо менять масло а заодно и фильтр.смотреть прокладки и возможно менять .Их там целых 5 штук. Можно забыть на время и ездить но ближе к зиме или зимой У Вас будет целая река. Или ищете еще причины.Желаю удачи.
У меня было точно так-же. При замене масла в АКПП залили лишнего и при скорости около 200 масло выдавливало через трубку щупа. Лишнее слили и всё стало в порядке.
Спасибо за советы. Думаю начать с уровня масла в АКПП просто я сейчас на море и по дороге сюда это и обнаружил. А масло меняли как раз перед поездкой
Если есть возможность,узнайте какое масло залито. Допуск по маслу МБ 236.14. Другие,по допуску,масла имеют свойство закипать.
По допуску все в норме лил правда Феби