Мерседес е210cdi год выпуска 2000. Обнаружил в дороге небольшой разрыв патрубка от интеркулера к входному коллектору. Тщательно протер место трещины и замотал скочем. Машина стала тупить, потеряла резвость и не набирает больше 3000 оборотов. Похоже не работает турбина. Понимаю, что патрубок нужно заменить. Вопрос может ли быть это причиной для отказа турбины?
да именно это причина , турбина не можеть надуть поэтому отключается при передуве
А, что можно или нужно было сделать в дороге при такой возникшей ситуации?
ехать в аварийном режиме или купить шланг или как то вставив трубку внутрь и плотно залепить изаленты и тряпки не помогают
В качестве временной меры на СТО хорошо и красиво заклеили патрубок, но турбина не работает.
Что еще можно сделать???
вы неделю эту тему держите , за это время мотор поменять можно , а не патрубок
если патрубок в порядке , смотрите клапана управления турбо , ходит тяга на турбо , подуйте ртом туда сюда , шток ходит или нет , вакум есть в авте или нет , сами шланги целые или нет
210 это жигули , там простейшая система наддува
Все разрешилось очень просто. Патрубок оказался ни причем. По какой то, не понятной причине оборвалсся один из проводков идущих
к ДМРВ. Припаяли провод и все заработало. Спасибо за внимание и полезные советы