Всем привет! W203 М271.
Выскочила ошибка chek. Старухой проверили, сказали ошибка по лямбде, бензин типа плохой. Поехал разбавил, через пол дня опять выскочила. Может дело не в бензине, а у лямбды какие нибудь проблемы бывают? Сам лямбд умер например?
Бадяжить не надо надо выработать .Еще надо провепить каты .если забиты одна из причин.Вторая это конец лямдозонду. только надо определить какой .Их там четыре .Два ближних и два дальних.Выкручивать надо осторожно.Они там так прикипают. Если будете действовать нахально сломаете.Надо вначале греть горелкой а затем выкручивать.После пройтись мечиком по резьбе перед закруткой нового.
slaffka
А как определить, что конец кату и что умер лямбд?! Старухой это возможно сделать? Пробег 285000, кат на месте! Бензин всегда лью один и тот же, с одной и той же тнк, за 2 года никогда по нему ошибки не было.
Дантес
когда едите жар не чувствуете со стороны банок?Нужно подъехать к спецам по выхлопной системе.Той же старухой. Можно определить какая из банок забита или какой лямдозонд наебнулся. Я рассуждаю на примере с240 . движок 112,912. Может у Вас меньше лямдозондов и катов.У меня четыре лямдов и два ката.
slaffka
Да, жар есть! Все понял, Дантес, спасибо!
Дантес
Если сильно парит с этим делом надо не задерживатся. Может и машина полыхнуть. Газы просто не могут проходить нормально через забитые каты и мотору плохо и банки греются выше обычного. На личном опыте просто забитый кат либо реставрируется ,либо меняется на новый или б/у получше. Но мероприятие не из дешевых. И еще вариант вырезается кат машина перепрограмируется на евро 3 и лямдозонды выключаются. или остается так же только ставятся обманки. Если вырезать и ездить без обманок то на скорости выше 100 км.ч будет постоянно гореть чек.То есть лямдозонд будет реагировать на пламя и повышенную температуру. У меня лямдозонд играет большую роль. чувствуется как мотор работает плавно с лямдозондом а без лямды мотор просто теряет плавность ,появляется какой то шум. В Вашем случае что бы докапаться до истины надо проверить все. То есть сделать хорошую диагностику,потому что там может быть по минимуму -плохой бензин,плохая работа мотора то есть попадание масла,охлаждающей жидкости,плохая работа свечей и т.д И конечно максимум то что я описал выше.
slaffka
Машина едет, не дергается, тяга не ниже обычного, масло и о/ж в норме, свечи новые оригинальные. Обычно езжу не больше 130-140, а тут решил дать побольше 160-170 и после этого разгона через пару км загорелся чек, без всяких видимых причин. Я даже и не сразу заметил когда он загорелся. Потом, как я уже описывал, съездил к диагносту и никаких ошибок, кроме лямбды не показал, всё ровно работает и всё в норме. Скинули ошибку и потом опять не заметил, как загорелась ещё раз, т.е. не рывков, не скачков не было....
А что посоветуете сделать, если кату хана? Я имею в виду заменить или убрать с обманками? Конечно затрат сильных не хочется:) мотор 271, 163 лошади. Вин WDB2030421A387359
Бадяжить не надо надо выработать .Еще надо провепить каты .если забиты одна из причин.Вторая это конец лямдозонду. только надо определить какой .Их там четыре .Два ближних и два дальних.Выкручивать надо осторожно.Они там так прикипают. Если будете действовать нахально сломаете.Надо вначале греть горелкой а затем выкручивать.После пройтись мечиком по резьбе перед закруткой нового.
А как определить, что конец кату и что умер лямбд?! Старухой это возможно сделать? Пробег 285000, кат на месте! Бензин всегда лью один и тот же, с одной и той же тнк, за 2 года никогда по нему ошибки не было.
когда едите жар не чувствуете со стороны банок?Нужно подъехать к спецам по выхлопной системе.Той же старухой. Можно определить какая из банок забита или какой лямдозонд наебнулся. Я рассуждаю на примере с240 . движок 112,912. Может у Вас меньше лямдозондов и катов.У меня четыре лямдов и два ката.
Да, жар есть! Все понял, Дантес, спасибо!
Если сильно парит с этим делом надо не задерживатся. Может и машина полыхнуть. Газы просто не могут проходить нормально через забитые каты и мотору плохо и банки греются выше обычного. На личном опыте просто забитый кат либо реставрируется ,либо меняется на новый или б/у получше. Но мероприятие не из дешевых. И еще вариант вырезается кат машина перепрограмируется на евро 3 и лямдозонды выключаются. или остается так же только ставятся обманки. Если вырезать и ездить без обманок то на скорости выше 100 км.ч будет постоянно гореть чек.То есть лямдозонд будет реагировать на пламя и повышенную температуру. У меня лямдозонд играет большую роль. чувствуется как мотор работает плавно с лямдозондом а без лямды мотор просто теряет плавность ,появляется какой то шум. В Вашем случае что бы докапаться до истины надо проверить все. То есть сделать хорошую диагностику,потому что там может быть по минимуму -плохой бензин,плохая работа мотора то есть попадание масла,охлаждающей жидкости,плохая работа свечей и т.д И конечно максимум то что я описал выше.
Машина едет, не дергается, тяга не ниже обычного, масло и о/ж в норме, свечи новые оригинальные. Обычно езжу не больше 130-140, а тут решил дать побольше 160-170 и после этого разгона через пару км загорелся чек, без всяких видимых причин. Я даже и не сразу заметил когда он загорелся. Потом, как я уже описывал, съездил к диагносту и никаких ошибок, кроме лямбды не показал, всё ровно работает и всё в норме. Скинули ошибку и потом опять не заметил, как загорелась ещё раз, т.е. не рывков, не скачков не было....
А что посоветуете сделать, если кату хана? Я имею в виду заменить или убрать с обманками? Конечно затрат сильных не хочется:) мотор 271, 163 лошади. Вин WDB2030421A387359
Это на ваше усмотрение.