Ошибка лямбды

Гость
slaffka
Всем привет! W203 М271. Выскочила ошибка chek. Старухой проверили, сказали ошибка по лямбде, бензин типа плохой. Поехал разбавил, через пол дня опять выскочила. Может дело не в бензине, а у лямбды какие нибудь проблемы бывают? Сам лямбд умер например?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дантес

Бадяжить не надо надо выработать .Еще надо провепить каты .если забиты одна из причин.Вторая это конец лямдозонду. только надо определить какой .Их там четыре .Два ближних и два дальних.Выкручивать надо осторожно.Они там так прикипают. Если будете действовать нахально сломаете.Надо вначале греть горелкой а затем выкручивать.После пройтись мечиком по резьбе перед закруткой нового.

slaffka

А как определить, что конец кату и что умер лямбд?! Старухой это возможно сделать? Пробег 285000, кат на месте! Бензин всегда лью один и тот же, с одной и той же тнк, за 2 года никогда по нему ошибки не было.

Дантес

когда едите жар не чувствуете со стороны банок?Нужно подъехать к спецам по выхлопной системе.Той же старухой. Можно определить какая из банок забита или какой лямдозонд наебнулся. Я рассуждаю на примере с240 . движок 112,912. Может у Вас меньше лямдозондов и катов.У меня четыре лямдов и два ката.

slaffka

Да, жар есть! Все понял, Дантес, спасибо!

Дантес

Если сильно парит с этим делом надо не задерживатся. Может и машина полыхнуть. Газы просто не могут проходить нормально через забитые каты и мотору плохо и банки греются выше обычного. На личном опыте просто забитый кат либо реставрируется ,либо меняется на новый или б/у получше. Но мероприятие не из дешевых. И еще вариант вырезается кат машина перепрограмируется на евро 3 и лямдозонды выключаются. или остается так же только ставятся обманки. Если вырезать и ездить без обманок то на скорости выше 100 км.ч будет постоянно гореть чек.То есть лямдозонд будет реагировать на пламя и повышенную температуру. У меня лямдозонд играет большую роль. чувствуется как мотор работает плавно с лямдозондом а без лямды мотор просто теряет плавность ,появляется какой то шум. В Вашем случае что бы докапаться до истины надо проверить все. То есть сделать хорошую диагностику,потому что там может быть по минимуму -плохой бензин,плохая работа мотора то есть попадание масла,охлаждающей жидкости,плохая работа свечей и т.д И конечно максимум то что я описал выше.

slaffka

Машина едет, не дергается, тяга не ниже обычного, масло и о/ж в норме, свечи новые оригинальные. Обычно езжу не больше 130-140, а тут решил дать побольше 160-170 и после этого разгона через пару км загорелся чек, без всяких видимых причин. Я даже и не сразу заметил когда он загорелся. Потом, как я уже описывал, съездил к диагносту и никаких ошибок, кроме лямбды не показал, всё ровно работает и всё в норме. Скинули ошибку и потом опять не заметил, как загорелась ещё раз, т.е. не рывков, не скачков не было....
А что посоветуете сделать, если кату хана? Я имею в виду заменить или убрать с обманками? Конечно затрат сильных не хочется:) мотор 271, 163 лошади. Вин WDB2030421A387359

Дантес

Это на ваше усмотрение.