Проблема с панорманой крышей

Гость
Rango
Mercedes b180 cdi 2006 года Проблема с открывающейся крышей. Все части, кроме последней функционируют нормально, но последнюю часть приходится закрывать рукой. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите решение. Спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

едте в очень профильный сервис или к дилеру , делетантам не давайте лезть , панорама ето не просто

Minalex

Извините что не по теме :)
Коллега, вы где живете? я в Тулузе.
смотрю на дизельный Б класс (имею бензиновый W168). сколько прошла ваша Б? какие проблемы кроме EGR встречались?

заранее спасибо,

2 Вилли, в зависимости от пробега, Б класс 2006го года стоит от 4 до 6 000 евро. поход к диллеру обойдется врядли меньше 500 (нормочас 110 евро). итого совершенно понятен интерес коллеги-мерсовода постараться сделать самому или силами гаража за углом.

Вилли

не важно тулуза или марсель , люк сложное устройство , не каждый дилер берется , нужно снимать потолок , откручивать весь люк целиком и вытаскивать с крышы и не факт что вы свой наладите , придется брать не новый , так как новый стоит половину вашего авто

Minalex

Я понимаю что с точки зрения ремонта совершенно пофигу где находиться. Просто может он рядом - так я бы свои вопросы задал за бокальчиком вина. Меня вообще очень интересует надежность дизельного Б и примерная стоимость ремонтов от примерно 100 тыс пробега до 300тыс.

Вот к примеру стоимость смены свечей подогрева, стоимость смены натяжителя ремня - то что с очень высокой степенью вероятности придется поменять между 100 и 300 тыс.

fomdo

Minalex Дизельный Б не дорогая машина и зап части не дорогие. Что бы так заморачиваться. Тем более вы во Франции. Я сам во Франции. До Вилли вам километров 600 минимум. Покупайте смело. Проблемы будете решать по мере их появления, которые могут и не появиться.

Rango

По ходу одни французы собрались в ветке ( на ветке )))
Если вы меня спрашивали, то я с Picardie
Купил один раз б класс и "запал" на нее. Теперь вот занимаюсь куплей-продажей исключительно Б класса. ( у друзей гараж в Бельгии). Всегда есть 1-2 б класса на продажу, если надо ))) - обращайтесь..
Иногда бывают заморочки, которые успешно помогают тут решить тов. Вилли и fomdo.
По б классу из личных наблюдений. Машина удобна тем что одинаково подходит и для города и для трассы. Маленькая в городе и шустрая и уверенная на трассе. Свои болячки есть конечно. Но компенсируется тем , что расходники оооочень не дорогие (колодки, диски итд дешевле фольксвагена ). За исключениям комплекта сцепления разве ( 1000€ )
Единственное что механики жалуются на трудную доступность при ремонте и вследствие этого задирают цену )
А так в целом четкая машина. Всегда имеет своего клиента...

Гость

Я настроен на покупку у концессионера с гарантией... собственно у меня уже был был Б на котором я счастливо отъездил 4 мес и почти 20 тык. Купил 5 летний за 11кЕ, 100тык. потому что «запал» про болячки не задумывался. Но недавно ее прямо у меня в резиденции на подземном паркинге разобрали до состояния тотала. То есть сняли все что снималось - двери, кллеса, бамперы, капот и т.д. и "никто ниче не слышал". Сейчас смотрю что ничего кроме Б не нравится... но поскольку есть время - теперь смотрю и на болячки

Rango

Немного не в тему. Вбейте в ютюб " секреты перекупа", наш "местный" пацан рассказывает интересно и бескорыстно...Есть полезные вещи

Minalex

вот поэтому я не беру у частников и перекупов. предпочитаю официальных диллеров. прошлый Б был не идеален, но мне выдали полную распечатку обслуживания, единственный хозяин делал ее в этом же самом сервисе. почему-то хочется именно такого :)

Вилли

мерцедес начинается с Ц класса ребята

Minalex

да, это так. но мой А140 прошел 300 тыс км. и это только то о чем знаю я - если у Б надежность хотябы такая же - меня устроит.

Rango

Вилли, вообще то говорили что не с C а с Е ...

Вилли

с Ц я говорил , эгр и заслонка самое частое на вашем моторе и коробка автомат говно полное-вариатор точнее , радиатор климы гниет чаще чем на остальных мерсах , много вещей на моторе что бы сделать нужно вывешивать мотор , если снимать коробку , то только с мотором
а так так же как и все современные авто , может до 300тыс проездить только с заменой масла , а другой в 50 тыс вариатор меняет на новый