Здравствуйте. У меня C220, 1993 г.в., МКПП, пробег уже 435000!
Живу в Екатеринбурге, обращаюсь к Вам, т.к. подобного форума по Мерседесам у себя в городе не нашел((.
Купил а/м полгода назад, особых жалоб на работу двигателя не возникало, но где то с месяц назад стал ощущать небольшие редкие провалы при разгоне с места. Особого значения этому не придавал, т.к. грешил на качество топлива (заливаю 95).
А случилось следующее: с утра завел и прогрел двигатель до 80 гр. а/м при этом работал нормально - ровные обороты и без шума. После чего проехал букально метров 200-300, остановился на перекрестке и двигатель начал троить. Загорелся зеленый, я продолжил движение, тут сразу пропала мощность и пропал газ, педаль я выжимал до пола, дабы поднять обороты. После чего а/м заглохла и попытки её завести неувенчались успехом. Причем стартер прокручивает двигатель и для запуска чуть-чуть чего-то не хватает.
На диагностику пока не имею возможности съездить, подразумеваю что пропала искра на свечах или проблема где-то в устроистве зажигания. Подскажите какие еще могут быть причины и возможно ли самому их устранить, без вмешательства специалистов?
Проверьте бензонасос и ДПКВ.
Спасибо Олег!
Еще просьба - расшифровка абривиатуры "ДПКВ", если не сложно)))
Еще проверьте не пропала ли, все-таки, искра и есть ли давление в топливной системе.
Датчик Положения Колен Вала.
Утакого старого двигателя не исключено проскакивание звёздочки цепи газораспределения изза износа.
Благодарю всех за советы!
Я обязательно это учту.