Доброе время суток, уважаемые любители Мерседесов. На днях купил свежепригнанную с Италии МБ С 200 компрессор 1998г. С глушителя сильно идет сизый дым, и течет вода по чуть чуть. С вентиляции картера обнаружили масло вперемешку с водой, при вскрытии воздухоочистителя воздушный фильтр местами оказался мокрым, и чуть чуть испачкан маслом. От компрессора на вход воздухоочиститель дальше воздушный тракт испачкан маслом. На щупе проглядываются маленькие прозрачные пузырки, что дает основание думать что масло перемешано с водой. Подскажите советы.
пробита прокладка под башкой
Скорее всего, пробита прокладка головки блока.
Спасибо Вам Медный, и директор Позиции 2000 за ответы, а какие примерные причины пробивки прокладки двигателя головки? Что может послужить причиной?
Спасибо Вам Медный, и директор Позиции 2000 за ответы, а какие примерные причины пробивки прокладки двигателя головки? Что может послужить причиной?
Когда масло вперемешку с водой , то скорей всего мотор был по каким то причинам перегрет и повело головку блока цилиндров , возможно таким куплен уже в Италии (с твоих слов ), так как такой ремонт в европе дорог , соответсвенно и цена намного дешевле . Вообще в италии за машинами следят очень плохо , поэтому они дешевле чем в германии .
KASNUR , а масло нормального цвета? ( обычно когда вода в масло попадает оно серым становится)