В чем причина - после очередной заправки стал загораться значек спирали на приборной доске, т.е. включаю зажигание жду когда нагреется спираль и потухнет значек завожу и сразу загорается снова значек сирали, затем минут через 10-15 затухает - что это может означать?
Эта лампочка означает неисправность свечи или неисправность реле накала свечей.
Гость
А в моем случае - это серьезно или можно пока поездить?
Amil22
Если заводится нормально езди ничего страшного, но по возможности найди причину, и утрани.
Гость
Аааа блин вчера 15 минут заводить пробовал, сегодня весь день нормально заводится - свечи сказали пора менять или реле - правда ли это и если да то в какую копеечку мне это удовольствие обойдется - примерно?
Amil22
Если ты знаешь где располагается реле свечей, (если нет он находится над блокфарой с водительской стороны), то посмотри, снизу к этому реле подходит красный провод, проверь его, посмотри на сколько надежен контакт, ато у меня была ситуация провод подходил туда, а сам контакт просто сгнил, и на табло горела спираль накала. Там элементарно, покупаешь новый обжимной контакт, зачищаешь провод, вставляешь контакт, и обжимаешь его, если нет спец.инструмента, можешь обжать плоскогубцами. И сразу из этой релюхи вытаскиваешь штеккер, и через этот штеккер, с помощью тестера, сможешь проверить свои свечи накаливания, проверять их просто на "коротыш" один конец на двигатель, другой в штеккер, и так все четыре свечи. Удачи.
Amil22
Не знаю сколько релюха стоит но говорят дорого, но что бы вышло реле из строя, это очень, очень редкий случай, скорее всего это свечи, а свечи я покупал перед новым годом фирмы BERU по 400 р. за штуку.
Гость
у меня было: когда ключ повернул свечи засветились и погасли, а сразу после запуска включались (накал на приборной пвнели) на 1 минуту и выключался и так при каждом пуске
причина: 1 свеча сдохла и 1 плохой контакт к самой свече
замена всех свечей ~ по 8 евро за штуку.
Гость
А может эта причина - 1 свеча сдохла-влиять на заводку авто, т.е. она у меня то заводится, то нет-всмысле спервого раза, кстате утром заводится всегда спервого раза.
sana
Если лампочка горит, а потом через 15 минут гаснет, то это одна свеча неисправна(Она греет, но хреново), Можно их выкрутить и напрямую проверить от аккумулятора, хорошая свеча краснеет сразу., Плохо когда лампочка горит постоянно, то это либо сгорела реле, либо обрыв питающего провода на реле!
Гость
Я так понимаю, что речь идёт о дизельном двигателе. Одна из причин может быть в плохом качестве топлива, особенно если длительное время не менялся топливный фильтр. Особенно "мерзкое" топливо может "убить" и новый фильтр. При горящей "спирали" машина начинает "тупить", особенно при резком наборе скорости и движении в "горку", а в особо тяжёлых случаях может заглохнуть двигатель! Если проблема в топливе, то в некоторых случаях достаточно долить в бак топливо хорошего качества, если не поможет, то нужно полностью поменять топливо и топливный фильтр (последнее касается зимнего периода эксплуатации).
chaban61
Интересно каким прибором свечи проверяют более точнее,через лампочку можно определить только совсем мёртвую свечу,а та которая плохо греет-лампочка не показывает,или горит чуть тусклее,практически не заметно????
Эта лампочка означает неисправность свечи или неисправность реле накала свечей.
А в моем случае - это серьезно или можно пока поездить?
Если заводится нормально езди ничего страшного, но по возможности найди причину, и утрани.
Аааа блин вчера 15 минут заводить пробовал, сегодня весь день нормально заводится - свечи сказали пора менять или реле - правда ли это и если да то в какую копеечку мне это удовольствие обойдется - примерно?
Если ты знаешь где располагается реле свечей, (если нет он находится над блокфарой с водительской стороны), то посмотри, снизу к этому реле подходит красный провод, проверь его, посмотри на сколько надежен контакт, ато у меня была ситуация провод подходил туда, а сам контакт просто сгнил, и на табло горела спираль накала. Там элементарно, покупаешь новый обжимной контакт, зачищаешь провод, вставляешь контакт, и обжимаешь его, если нет спец.инструмента, можешь обжать плоскогубцами. И сразу из этой релюхи вытаскиваешь штеккер, и через этот штеккер, с помощью тестера, сможешь проверить свои свечи накаливания, проверять их просто на "коротыш" один конец на двигатель, другой в штеккер, и так все четыре свечи. Удачи.
Не знаю сколько релюха стоит но говорят дорого, но что бы вышло реле из строя, это очень, очень редкий случай, скорее всего это свечи, а свечи я покупал перед новым годом фирмы BERU по 400 р. за штуку.
у меня было: когда ключ повернул свечи засветились и погасли, а сразу после запуска включались (накал на приборной пвнели) на 1 минуту и выключался и так при каждом пуске
причина: 1 свеча сдохла и 1 плохой контакт к самой свече
замена всех свечей ~ по 8 евро за штуку.
А может эта причина - 1 свеча сдохла-влиять на заводку авто, т.е. она у меня то заводится, то нет-всмысле спервого раза, кстате утром заводится всегда спервого раза.
Если лампочка горит, а потом через 15 минут гаснет, то это одна свеча неисправна(Она греет, но хреново), Можно их выкрутить и напрямую проверить от аккумулятора, хорошая свеча краснеет сразу., Плохо когда лампочка горит постоянно, то это либо сгорела реле, либо обрыв питающего провода на реле!
Я так понимаю, что речь идёт о дизельном двигателе. Одна из причин может быть в плохом качестве топлива, особенно если длительное время не менялся топливный фильтр. Особенно "мерзкое" топливо может "убить" и новый фильтр. При горящей "спирали" машина начинает "тупить", особенно при резком наборе скорости и движении в "горку", а в особо тяжёлых случаях может заглохнуть двигатель! Если проблема в топливе, то в некоторых случаях достаточно долить в бак топливо хорошего качества, если не поможет, то нужно полностью поменять топливо и топливный фильтр (последнее касается зимнего периода эксплуатации).
Интересно каким прибором свечи проверяют более точнее,через лампочку можно определить только совсем мёртвую свечу,а та которая плохо греет-лампочка не показывает,или горит чуть тусклее,практически не заметно????