типа троит двигатель

Гость
Гость
МL 350 2003 год. Затормозил ( у перекрестка или еще где) начинается эффект как будто троит двигатель . Работает не ровно, поддергтвается. Скидываешь рычаг в N восстанавливается нормальный режим. Случается не часто. но очень неприятно. Не связано ни с погодой, ни с топливом. Перепробовал все приличные бренды и марки топлива. Такое бывает не только у меня . В чем проблема? Спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Oleg-Merc

Была такая история. Заправился каким то Г... вместо бензина, и началось что то похожее. Только подтраивало чаще. Сначала даже ехать иногда не хотела и разгонялась с трудом. После нескольких поездок километров по 500 с с нормальной нагрузкой (150-160км/ч), ситуация стала получше. Потом совсем прошло, но при торможении перед перекрестком начиналась такая ерунда как у Вас. Останавливаешься, а его трясти начинает. Лечил все это спиртом. Этиловым.. Чистым... В бензобак. Он связывает воду в топливе. Добавлять надо немного, порядка пол литра-литр на бак. Помогло. Не сразу правда, но полегче заметно стало после первой добавки.

Позиция 2000

Нужно ловить этот момент на диагностике.

Oleg-Merc

Диагностика показывает пропуски зажигания, и что?

Позиция 2000

Проверять свечи, наконечники, катушки, форсунки, катализатор.

Oleg-Merc

По поводу того случая, что я описал, все постепенно прошло и больше не беспокоит. Толи спирт все же помог связать воду в бензобаке, то ли еще что. Проехал уже тысяч десять.

Гость

На ML320 было такое же. Но как то машина стала заводиться только на холодную. В итоге поменяли датчик коленвала и дефект прошел.

Гость

Поймать этот эффект на диагностике практически фантастика. Если бы это была систематика, тогда да. Г-ым бензином заправляться не приходилось, Только ЛУКОЙЛ, BP, МТК. Все началось с BP (или было от америкосов, не заметил сразу)/ С МТК бензином реже всего дергается. Странно то, что эффект более всего появляется после торможения. Пару раз было, подъехал к перекрестку, стоишь, затем трогаешся, давишь газ , а она клюет, двигатель как сдыхает. Пару раз качнеш газом вроде проходит. Топливный фильтр поменял, эффекта не дало. Свечи поменяны -ноль эффект. Вообщем неудачный агрегат ML163, качество просто Г., а жаль 123 был просто супер.

Oleg-Merc

а ДАВНО Вы на 123 садились то. Или по памяти? Я тут проехал недавно. Скажу Вам впечатления сразу могут поменяться.

Гость

Ну это зависит от состояния авто, а то иной раз и сесть в машину противно.
123 катаю и сейчас временами. Конечно динамика не та, комфорт на уровне, но по надеге - вне конкуренции. За 12 лет эксплуатации - только расходники. Недаром говорят - не убиваемый.

Теперь по теме ML163/
Такой эффект: Поддергивание коробки после торможения (возможно резкого) - затормозил и сразу (или с небольшой задержкой) перешел на газ и - толчек, как будто собирает фрикционы по всей длине авто. Когда есть эффект, когда нет. Может надо перепрошить мозки по управлению коробкой или такого нет в природе?

Гость

на G500 было такое - при резком нажатии на педаль газа мотор как будто бы задыхался, практически глох. Особенно после торможения. Диагностика показывала неисправность ДМРВ. Замена не помогла. В конце концов выяснил - была нарушена вентиляция бака, из-за неисправности клапана воздух из атосферы в бак не поступал. Заменил клапан - как рукой сняло

Гость395

Во-во!!! Почти все форумы по 163-му кишат этим "эффектом". Э-эх, хороша машинка, вроде мужская, что ли, на вид.
Эффект этот, как мне кажется, не от коробки, а от... раздатки!!! Раздаточные коробки на МЛ - чуть ли не расходник (!!! - ценой в одну ВАЗ-21114), особенно на дорестайлах.
А вот вибрации на холостых оборотах (на светофоре), когда машина сильно прогрета, - вот это кажется от АКПП.

G-320, 1999 года

Парни, у меня таже самая проблема. Машина на специализированом сервисе "MEGAMOTORS" живет уже вторую неделю, не могут найти причину.
Свечи, катушки, провода, волюметр, фильтр воздушный, фильтр топливный, перекодировку блока который дает питание на компьютер двигателя, что только они не пробывали, не могут найти причину.
Сейчас почитал ваши отзывы, позвонил на сервис и посоветовал им попробывать поменять датчик каленвала и клапан в баке. Буду надеяться на лучшее!!!!
Спасибо вам засоветы!
И отдельное спасибо создателям этого сайта!

тигран

у меня та же проблема,на светофоре .обороты падают,как будто сейчас заглохнет,но не всегда так,редко ,но бывает,еще хотел спрсить,как настроить навигатор и телефон?