Здравствуйте!Стою перед выбором и хочу услышать советы и рекомендации по сервису!...я владею MB 190E 2.0л,проблемка заключается в том,что при холодном пуске при температуре ниже 0(градусов) чтобы завести движок приходится крутить стартер примерно 20 - 40 секунд,что противопоказано,а уже при температуре больше 0 градусов авто заводится с пол оборота .По рекомендациям я менял форсунки,но не помогло,мне сказали что может помочь перепрошивание ECU (центр. компьютер) на безкатализаторный режим,а сам катализатор поменять на пламягаситель,при этом присутствие лямбда-зонда на системе выхлопа становится уже бессмысленным,т.е. его можно убрать,при любом случае на работу катализатора он не будет влиять...мне так посоветовали,объянив это тем,что при холодном пуске,при оч. низкой температуре,лямбда-зонд может подавать неправильные сигналы ECU о насыщенности топливной смеси,что приводит к тому ,что неверный состав этой смеси создаёт вот такие вот проблемы,как "сложный" запуск двигателя...помогите,уже не знаю что делать,какой пламягаситель подойдет на мой мерин и вообще можно ли его ставить и как это повлияет на ресурс двигателя???
Жду советов!заранее спасибо!
Полная ерунда. Простите меня за резкость, но при запуске и работе непрогретого мотора в первые несколько минут сигналы лямбда датчика вообще игнорируются и на работу мотора не влияют. И пришлите хотя бы модель двигателя, прежде всего, или лучше VIN. Смотрите лучше Вы датчик температуры и пусковую форсунку, цепи ее питания. Пишите по результату.
Кстати, катализатор на запуск холодного мотора вообще влиять никак не может, если он не забит совсем, но тогда и горячий заводиться не будет.
Теперь хоть буду знать ,что это был бред=)
VIN - WDB2010241F911778
И еще ,будьте добры,подскажите - какой пламягаситель(корпус,наполнитель,и желательно название фирмы) можно поставить на этот мерс?и что делать с лямбдой?
Заранее благодарю за помощь
Может не работать обогащение смеси при пуске(пусковая форсунка-датчик температуры-бедная смесь)
Пусковая форсунка в наличии. Смотрите напряжение и длительность импульса на ней при запуске холодного двигателя, исправность самой форсунки, датчика температуры-в первую очередь, проводки.
Катализатор, если он исправен, вообще менять ни на что не надо. И датчик лямбды не трогайте.
Странно,что при теплой погоде авто работает великолепно и заводится с полоборота хоть при хол. пуске,хоть при прогретом движке...
я так понимаю пусковая форсунка ,при морозе, может работать некорректно,а при тепле наоборот!?
По поводу холодного пуска - согласны с Олегом.
Пламягаситель советуем универсальный, в корпусе из нержавейки.
т.е. индивидуальный пламягаситель мне не обязательно?
Нет, не обязательно.
Спасибо всем за помощь,походу действий отпишусь!
Вот вопрос - На каком бензине ты ездиешь? У меня такая же проблема зимой - когда заливаю 95, а на 92 - заводится с полобората! (95- плохо воспламеняется, там мало летучих)