С 250 СDi 4matic W204 2010 год, опытом эксплуатации поделитесь! Стоит брать дизель или бензин все же лучше?

Рамиз
Гость
Добрый день, друзья! Последние 8 лет езжу на С 180 W202, первая цешка была на механике, 99 г.в, очень нравилась машина, пробег на момент продажи 230 тыс. Я на ней проехал почти 150 тыс. Хлопот практически не доставляла слабое место было, рулевая трапеция, менять приходилось в среднем через 50 тыс., менял подвесной и колодки с дисками по мере износа из серьёзного: датчик бокового ускорения и мотор стеклоочистителя, один раз менял амортизаторы, шаровые и 2 раза верхние рычаги и сайленблоки нижних рычагов спереди и пару раз плавающие сайленблоки в задней подвеске, один раз центральные сайленблоки задних поперечных рычагов, пожалуй все... Ещё тормозные шланги и прочие эксплуатационные расходники. Продал в связи с находкой экземпляра С 180 W 202 2000г.в с пробегом 60 тыс. на момент покупки в ноябре 2011 года, практически в максимальной комплектации с автоматом, люком и самоблокирующимся дифференциалом, вот уже почти 5 лет езжу на нем и вполне доволен автомобилем, как видно из опыта эксплуатации, несмотря на разницу даты выпуска между авто всего в два месяца, производитель провёл некоторую модернизацию, трапеция перестала досаждать, сейчас пробег 185 тыс, а трапеция до сих пор родная! На авто установлена Вебасто, эксплуатация в Кемеровской области и Алтае. На некоторых деталях двигателя номера начинаются с 203...... Но время идёт и в связи с планами переезда в Питер, задумался о смене авто... Так вот к сути вопроса! Присматриваюсь к С250CDI 2011 года 4 вд, дизель. Есть мнения об особенностях эксплуатации и оправданность дизеля и полного привода? Или ограничиться бензином и задним приводом? А то может 202 оставить? ))))
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Рамиз я бы не эксперементировал и купил бы 4 матик на бензине. Дело в том что эксплуатировать дизель в наших климатических условиях очень сложно.А особенно зимой. Тем более качество солярки Вы знаете и как обманывают на АЗС с зимним и летним дизельным топливом. А если у Вас нет опыта эксплуатации дизеля и некому передать свой опыт и нет спецов по обслуживанию то будет сложно. Это лично мое мнение.

Вилли

с полным приводом нет проблем никаких , и дизельные моторы у мерцедес надежнее чем бензиновые , конкретно у вашего 651 мотора это проблема с форсунками и водными помпами , если брать дизель , то лутче 642 мотор это 300/350cdi

но если в Кемерово нет спецов по дизельным моторам , то лутче взять бензин , но если нет вообще спецов по современным бензиновым моторам и по современным мерцедес , то остаться на 202 или купить , то авто которое умеют ремонтировать там , в Кемерово это тойота
202 кузов конечно это 18 век , а 204 после рестайла это 20 век во всем

Похожие темы о ремонте Мерседес