Всем здравия, посоветуйте масло в АКПП w203 2003г вроде 6-я серия коробка. стоит ли брать оригинальное и какое если не оригинальное лучше, и сколько литров надо для замены масла и что еще надо-фильтр, прокладку поддона...
коробка стала пинки давать когда масло холодное, немного проедешь и весь день нормально а на холодное масло переключает с пинками как будто не может включить передачу особенно когда медленно разгоняешься, когда больше газу даешь легче включает, знаю что будите писать надо на диагностику туда-сюда, но все-же может кому-то знакомы признаки?
При замене масла Вам потребуется около 12 литров(полная замена)так же фильтр и прокладка.Настоятельно рекомендую заменить разъем акпп(стоит не дорого).
Если масло не пахнет горелым,и не грязное,то замена вашему авто не поможет.
Возможно нужно промыть гидроблок,а пинки обычно происходят при поломке пружины плунжера отвечающей за давление масла в акпп.Стоит в гидроблоке,вот номер A 140 993 58 01.Если спросите у спеца,то скажите просто пружина которая постоянно ломается.Знающий человек Вам даст ее и без номера.Вот как то так,надеюсь я дал Вам исчерпывающий ответ на Ваши вопросы.Удачи
12 литров туда не влезет никогда , даже в 7g не влезет , ее просто разорвет от давления если туда столько влить
Вилли подскажите, сколька масла надо 5или 6 и какое если не орегинальное?
Спасибо.
Спасибо за совет, если отремонтирую то обезательно напишу.
Подскажите, а геморно эту пружину менять ибо у меня, как и у автора на холодную с 1 на 2 пинает сильно, прогреется-всё норма!
Масло менял, ушло 7 литров и пинки не пропали! Кстати после замены стало меньше пинать на S, а больше на W, до замены было наоборот.
Масло можно и 20 литров, т.к. каждая последующая литровая канистра, после четвёртой залитой, заливается, как промывка к залитому.
Слил, залил до уровня, прокачал скорости и опять слил. Так раза 2-3 и хоть 20, хоть 25 литров трать!
Вилли,если Вы специалист,то должны были понять,то что 12 литров потребуется для замены масла методом вытеснения,то есть через трубку обратки радиатора сливается масло,такой же объем заливается,до тех пор пока не пойдет чистое масло.
slaffka,такая пружина в гидроблоке одна,ее длинна около 5 см.На гидроблоке она стоит под пластиной слева по ходу авто,по моему 2 спереди.В инете есть инфа по этой пружине.Гидроблок можно не снимать.
Полистайте прошлые страницы-там очень много о замене масла и толково. Если масло не чёрное и не горелое(по запаху),то никаких проливок не нужно. Масло с допуском МВ 236.14 в 722.6... около 8л.
И ещё. Здесь очень правильно посоветовали про разъём.
слить с коробки и с бублика , если в бублике болтик есть , если сливаете только с коробки хватит 5 литров , если еще с бублика , то еще 3
если разьем в масле , то меняйте разьем , а так же поднимите пол в ногах переднего пассажира , там увидите алюминевую пластину , прикручена тремя пластмассовыми гаечками , к пластине прикручен блок управления коробкой , снимите с нее разьем , если там будет масло , то разберите этот блок , он там просто прищелкнут в корпусе и все промойте техническим спиртом и просушите , тоже самое на разьеме сделать
Конечно лучше найти толкового коробочника и сделать диагностику .Обойдется гораздо дешевле.Так как Ваши толчки и сбои это может по электронной части. Плато,датчик и т.д. Если дело не в электронике и Вы решили влезть туда обратите внимание на главный солиноид. Это тот который отвечает за давление масла в АКПП при переключениии скоростей.Там бывает забивает его стружкой и от этого начинает плохо работать АКПП. И проверить все остальныесолиноиды .там каждый как раз отвечает за переключение всех скоростей. При замене один стоит где то 50-70 баксов.
У меня характер толчков такой: завел, чуть постоял, включил D включилась первая передача поехал, двигатель набирает примерно 2500-3000 об, происходит переключение на вторую передачу иногда нормально иногда включить не может и примерно с третьего-четвертого раза включает, то есть ощущение будто она втыкает вторую и тут же выключает и снова включает и выключает и опять включает и мы едем, бывает вторую включит нормально а третью или четвертую помучает.
Но когда я жму на газ сильнее переключение скоростей происходит примерно на 3500-4500 об. двигателя и тогда пинков может не быть или будут ели заметные то есть когда машина несется быстрее передачи включаются легче. А еще я заметил чтобы она не пиналась я в начале пути переключаю передачи в ручную, доводя обороты выше 3500 а потом переключаю на повышенную и так до режима D, в режим D и она сама дальше переключает пониженные или повышенные. На что это может указывать, механика или электроника, масло смотрел чистое.
Всем спасибо.
Гость, это и есть та пружина которая часто ломается? A 140 993 58 01
Артикулы: 68942-01
не надо менять ничего так од балды , сделайте нормальную диагностику Старухой и все будет ясно
выше автор писал: Настоятельно рекомендую заменить разъем акпп(стоит не дорого)
Меняется каждый раз при замене масла или только при наличии течи масла?
при наличии течи , без течи лутче не трогать