ВИТО2008г. После регенерации сажевого фильтра, примерно через 100км, загорелся чек. На диагностике выдало эту ошибку: ( P2453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT PERFORMANCE ) говорят надо менять датчик, ошибку стерли два дня было всё нормально, теперь опять эта ошибка, поможет замена датчика? Или проблема в другом?
машина не указана , мотор тоже , если мотор 646 , то под машиной справой стороны прикручен к ланжерону , от сажевого фильтра идут два шланга к датчикуперепада давления , с другой стороны штекер воткнут , они меняются часто , оригинал 50 евро , не оригинал от БОШ 37 евро , после этого возможно регенерацию и инизиализацию придется сделать , если сажевуй забит сильно
найдите сервис профильный со старухой , все проблемы с сажевым давно изучены и решаются без проблем
Проблему с датчиком решили, было что-то с штекером. Посмотрели наполняемость сажевого, забит на 40% . Скажите стоит ли делать прожиг ( регенерацию ) через "старуху". И снизится ли после прожига количество пепла? Помогите советом, так как эта процедура не бесплатная, или может у кого был опыт такого прожига, поделитесь впечатлениями.
продайте машину , если вас останавливает сумма за регенерацию , она в Германиии у дилера стоит 60 евро , у такого как я 40 евро , о чем там думать не должно быть 40% дальше вам решать
Дело не в деньгах, я понятия не имею что там должно быть а чего нет, так сказал диагност, а на вопрос снизится ли после регенерации уровень пепла, он мне внятного ответа не дал, вот я и спросил здесь. Если вы занимаетесь диагностикой и делали регенерацию, уровень пепла падает после этого и на сколько это эффективно.
если регенерация проходит успешно то уровень пепла равен 0 , если регенерация не проходит , то есть какието проблемы и их нужно устранить