Доброго времени суток, товарищи! Выручайте! Взял аппарат пару дней назад, состояние общее хуже хорошего. Коробка автомат на всякий. Перед покупкой хозяин бывший посоветовал сразу поменять свечи и высоковольтные провода, мол электрик его на них указал. Провода действительно в изоленте, пробой не исключаю.
Проехал 20км до заправки, в баке было около 5л, залил 16л 95ого, проехал еще 2-3км, встал на красный и через 30-40сек заглох. Тут же завел (заводится в любое время с полтычка) и сразу заглох. Через 30сек завел еще раз, поработала те же полминуты и то же самое. Короче говоря такими заходами доковылял до ближайшего магазина зч. Чем дальше ехал, тем хуже реагировала на газ, то рывками, то никак итд. Глохла во всех режимах кпп. Моментами хорошо отзывалась на газ, обороты набирала. Мотор потраивать к слову стал. До сих пор троит. У магазина машина простояла 2-3часа. Холодная завелась и работала почти ровно, не глохла, слегка троила. Добрался без проблем до дома (20-25км). У дома с перерывом еще в 2 часа проехал 5-8км, тоже без проблем.
Сегодня вот собрался к знакомым в сервис, отъехал от дома - все хорошо, заправил 26л 95 и снова хуйня через 2-3км после заправки. Выезжаю со двора, чувствую провал уже при трогании, резко разгоняюсь, набираю 50-60км\ч и перестает отзываться на газ. Обороты плавно вниз. Накатом на N докатился до поребрика, работала еще секунд 20-30 и заглохла. Завожу, резкими короткими нажатиями держал обороты. Если давить плавно или резко, но сильно - обороты в ноль и чуть не глохнет. Такими же перебежками проехал 500м до сервиса, жду диагноста.
Отдельно про топливный насос скажу. Их два у меня, если не ошибаюсь. Есть такая особенность. Включаем зажигание, слышен насос, очередность работы такая: 1-2сек жужжит, пауза 2-3сек, жужжит 4-5сек с явным увяданием, пауза 3-4сек, жужжит 2-3сек, пауза 3-4сек и снова работа 2-3сек итд не прекращая цикл. Завожу, с теми же паузами продолжает жужжать (3-4сек перерыв и 2-3сек работа). Звук справа под задним сидением. Должно ли так быть?? Звук отчетливо слышен на заведенном двигателе.
P.S. доставал 3 свечи ближние, вроде живые, нагар рабочий, зазоры тоже ничего. ВВ провода в плачевном состоянии, наконечники поломанные местами итд. Короче проводка поизносилась добротно.
Постарался все максимально подробно расписать. Посоветуйте, как поменьше потратить) Из моих личных соображений: пробивает провода, топливный насос, аккумулятор давления, топливный фильтр, форсунки, свечи, дмрв, дтож, дроссельная заслонка, лямбда. Еще куча мыслей. Куда смотреть по симптомам? Разбирать полмашины не охота, а диагносты боюсь мало скажут.. Своего шнурка еще нет, так бы сам глянул.
Заранее спасибо!!