После замены прокладки под головкой появился металический стук когда едешь в натяг или просто газуешь на месте сказали это форсунки произвёл регулировку форсунок тоже самое отдал диагносту который занимается только 646 двигателями и тут пошло поехало то рейка то датчики то снова форсунки самое главное запчасти все имеются в наличии правда б у но никаких результатов говорит что под головку нужно ставить прокладку толще иначе так и не будет поддаваться настройкам потому что уменьшали камеру згорания и все из за этого подскажите может у Кого то было подобное авто мерседес вито 639 111
прокладки разной толщины на дизель бывают , толщина дырками меряется , тот кто голову снимает и ставит должен это знать
Он сказал что её не трогали и фрезернул я её всего 12 соток а старая прокладка была 13соток он сказал что допускается до 3 десяток потом ставится ремонтная прокладка спасибо что откликнулись
что значит произвели регулировку форсунок , там ничего не регулируется , если прокладка в порядке и по меткам все поставили правильно , ищите в форсах , именно они когда не правильно распыляют мотор работает жестко
Имею виду на Стенди продиагностировали мастер по форсункам именно мерсовские только делает у них автопарк спринтеров около 100 штук только сейчас поставил ремонтную прокладку и все изменилось все встало на свои места двигатель стал работать чисто только чек горит завтра приедет диагност и думаю все исправит так что бывает вот так спасибо что откликнулись