мерседес модель вита двигатель дизельный стурбиной электронное управление впрыском
25 февраля, 2010 - 19:45
Гость
Гость
двигатель набирает 3000 тыс оборотов и начинается провал -прпадает динамика, делали диагностику выдает ошибки датчиков педали сцепления ипедали тормоза,
Дизельный VITO 638 с механикой так устроен , когда машина стоит заведенная на месте , то сколько не газуй выше 3000 оборотов не будет, стоит включить скорость то обороты могут быть любые , поэтому датчик сцепления может давать ошибку , что скорость не включена , тем более он не дорогой , если поменяешь этот датчик и проблема не уйдет , то смотри управление турбиной и саму турбину .
Подними машину на подьемнике , увидешь к турбине со стороны мотора подходит резиновый шланг , другой конец этого шланга ведет к такому пластмасовому бочонку , к этому бочонку подходит сверху два шланга и с низу один шланг и один штекер - этот бочонок и есть управление давления турбины .
Сам этот бачонок сдерни с такой петли он просто держится на резинке , сдерни сверху широкий шланг который идет к турбине и ртом подуй туда и одновременно смотри на турбине будет ходить шток или нет , ты увидишь шток снизу турбины , сначало подвигай его рукой вправо влево а потом дуй туда , этот шток открывает и закрывает заслонку в зависимости от оборотов турбины .
Проверь все три шланга на целостность и герметичность , так же проверь сам штекер который втыкается в бочонок , так как у них болезнь , под изоляцией два провода и частенько они ломаются . Само управление турбиной ты без диагностики не проверишь , новый он стоит в германии 100евро . Штекер стоит 2 евро и кабель к нему 8 евро .
Потом увидишь турбина с глушителем соеденяются таким хомутом с одним болтом на 13 , снимай этот хомут , сдвигай глушак в сторону и ты увидишь внутри крыльчатку , небольшой люфт допустим и главное ,чтобы не было никакой стружки , покрути крыльчатку пальцем , она должна крутится свободно .
Потом открути резиновый шланг с другой стороны турбины , который идет к интеркулеру и тоже осмотри его на предмет стружки , дпустимо если внутри бутет немного масла .
Еще последняя причина , это забит катализатор , это та первая банка за мотором , на дизеле его можно выбить ломом или аккуратно вырезать , будет правда мотор не много звонче работать , но не специалист ничего не поймет . Удачи !
Ну так меняй-вдруг нет заработают.
Дизельный VITO 638 с механикой так устроен , когда машина стоит заведенная на месте , то сколько не газуй выше 3000 оборотов не будет, стоит включить скорость то обороты могут быть любые , поэтому датчик сцепления может давать ошибку , что скорость не включена , тем более он не дорогой , если поменяешь этот датчик и проблема не уйдет , то смотри управление турбиной и саму турбину .
Подними машину на подьемнике , увидешь к турбине со стороны мотора подходит резиновый шланг , другой конец этого шланга ведет к такому пластмасовому бочонку , к этому бочонку подходит сверху два шланга и с низу один шланг и один штекер - этот бочонок и есть управление давления турбины .
Сам этот бачонок сдерни с такой петли он просто держится на резинке , сдерни сверху широкий шланг который идет к турбине и ртом подуй туда и одновременно смотри на турбине будет ходить шток или нет , ты увидишь шток снизу турбины , сначало подвигай его рукой вправо влево а потом дуй туда , этот шток открывает и закрывает заслонку в зависимости от оборотов турбины .
Проверь все три шланга на целостность и герметичность , так же проверь сам штекер который втыкается в бочонок , так как у них болезнь , под изоляцией два провода и частенько они ломаются . Само управление турбиной ты без диагностики не проверишь , новый он стоит в германии 100евро . Штекер стоит 2 евро и кабель к нему 8 евро .
Потом увидишь турбина с глушителем соеденяются таким хомутом с одним болтом на 13 , снимай этот хомут , сдвигай глушак в сторону и ты увидишь внутри крыльчатку , небольшой люфт допустим и главное ,чтобы не было никакой стружки , покрути крыльчатку пальцем , она должна крутится свободно .
Потом открути резиновый шланг с другой стороны турбины , который идет к интеркулеру и тоже осмотри его на предмет стружки , дпустимо если внутри бутет немного масла .
Еще последняя причина , это забит катализатор , это та первая банка за мотором , на дизеле его можно выбить ломом или аккуратно вырезать , будет правда мотор не много звонче работать , но не специалист ничего не поймет . Удачи !