замена масла в акпп на с-203"американка"

Гость
Гость
все соединения завальцованы, куда можно подключить аппарат для замены масла.на радиаторе замки без резьбы.помогите кто чем может.плз.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Масло меняется одинаково на немцах и американцах , нужно слить масло с коробки через сливную пробку в поддоне коробки , затем открутить сам поддон , под паддонном поменять фильтр , поменять прокладку , промыть поддон внутри и все поставить на место . Через отверстие для щупа под капотом на заведенном авто и прогретом до 90 градусов доливать масло и сервисным щупом контролировать уровень масла , меняется 4 максимум 5 литров . Те трубки которые ведут у радиатору не прикручены и там нет резьбы их держит провлочный хомут (на радиаторе ), не могу понять что завальцовано ? Естли болты на поддонне , то делай пропилы под отверку и выкручивай , естли сама сливная пробка ,то снимай прямо с малом не сливая , потом или из нутри выкрути или купи поддон новый с пробкой .

Позиция 2000

Присылайте VIN.
Если АКПП шестой серии, то все делается как написал Вилли. Если девятой серии, то для замены масла нужно спецоборудование.

Алекс1

wdbrf40j33f381056.по совету Вилли нужно литров 20 масла,чтобы сменить все.А по этим временам довольно накладно.

Вилли

Почему по моему совету нужно 20 литров ? 4-5 литров это максимум . На твоем С230 компрессоре стоит 5 ст акпп , целиком в акпп влазит 8 литров масла МВ A001989680310(400руб литр ) прокладка 1402710080 +фильтр 1402770095(1000руб за фильтр т прокладку )

Oleg-Merc

Как написал Вилли нужно 5-6 литров масла. АКПП 722695 04 160976 и если нет сливной пробки в трансформаторе, то вся замена на этом и закончилась. И где там 20 литров, не понятно.

Алекс1

частичная замена не помогла-бы,а для промывки потребовалось-бы литров 20.масло не менялось судя по состоянию с рождения т.к.было уже непонятного цвета.но проблема решилась очень просто,снял всю трубку целиком,срезал резиновую трубку с одного конца,поставил кезьбовой сгон и поменял масло с помощью спецмашинки.коробка после замены жидкости ожила.спасибо всем за участие.

JiN

Можете проверит к какой серии относится АКПП на мойей машинке
W203 C230K vin code WDBRF40J64F498731
когда и как рекомендуется менять масло в акпп.
Если можно то какое масло, номер фильтра и прокладки.

Заранее спосибо.

Вилли

5ти ступ акпп 72269504 840247 , 16.10.2003 год выпуска , нужно поднять машину и посмотреть есть ли сливная пробка , есть ли есть , то шестая серия , естли нет девятая , меняется каждые 60 тыс км , номер масла , фильтра и прокладки я писал выше . Естли девятой серии , то нужно оборудование для замены масла , оно обычно есть в сервисе который занимается ремонтом акпп , думаю в Позиция 2000 оно есть . В любом случае тебе нужен сервисный щуп для контроля уровня масла , естли собираешся менять масло сам . Масло оригинал МВ .

Позиция 2000

Джин, АКПП -шестой серии. Масло в АКПП меняется раз в 60 000 км.пробега. Прокладка № 140 271 0080, фильтр- № 140 277 0095.

Гость

Слушайте, вы все про замену масла говорите, а я приехал к официалам попросил поменять масло в АКПП, а они говорят не надо вообще менять, мол через первые 60 000 меняется и всё, не лезь. Говорят в АКПП применяют какие-то малоизнашиваемые материалы. Кому врить.

Позиция 2000

Все московские официальные дилеры масло в АКПП меняют.

Арт

Обожаю мерседесы!пользуюсь ими уже 12 лет и сам их ремонтирую!Подскажите пожалуйста, какое оборудование нужно для замены масла в акпп мерседес?хочу себе купить!если можно, то напишите название!

Позиция 2000

Для всех серий АКПП, кроме 9-й, нужен только щуп.
Для замены масла в АКПП 9-й серии нужен адаптер для закачки масла. Мы заказывали его у дилеров.