Проблема с рулевой

Гость
Ранго
Mercedes b200 cdi 2005 г. Писал раньше, что появился треск при повороте руля, ( гранаты менял - оказалось не они ). Знакомый сказал что возможно рулевая рейка так трещит. Теперь руль стал тугим, как будто без гидравлики. ( на форуме выяснил что рулевая рейка на нем электрическая ) Возможно ли что это действительно рулевая рейка? Симптомы - треск и тугой поворот руля. Она ремонтируется? Или только замена? Вилли, Позиция 2000 спасибо заранее ))

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

если честно не знаю как в москве с этими рейками поступают , но у нас их просто меняют на не новую , цена вопроса 120-200 евро , у поляков их как грязи
забей ALLEGRO.PL , а там забей MAGLOWNICA W169 , и сам увидиш там их 5 страниц , если говориш по немецки или иногда по русски понимают , да или составь черз Гугл фразу по польски , они и в Россию вышлют

ранго

Как все спасибо за ответ.
Думаете в моем случае это рулевая рейка??
Я то не с москвы а с франции(соседи вроде бы). Тут на сайтах (oscaro myster-auto) их цена 600€. Б/у за 250€ Можно найти.
Сама замена ( работа ) дорогая?
P.s. На W169 и w245 одна и та же подходит?
Merci

Вилли

w169/w245 это технически один авто , после замены вам нужен стар для калибровки и активации , работа стоит от 80 до 100 евро
по вашим описаниям пошоже на рейку

fomdo

Правда купи в Польше, я тоже из Франции, как то брал у поляков ЕГР, так за 3 дня пришел, того же производителя но почти в 2 раза дешевле, чем на oscaro.

Ранго

С того сайта брал, что Вилли подсказал?

fomdo

Не помню, давно было. Помню что везде искал, меньше чем 380 евро нигде не было. А там 206 или 208 с доставкой. Рискнул купил, все прошло нормально, все получил.

Ранго

Обратился к знакомым гаражистам чтоб поменяли рейку, оказалось никто раньше эту работу на б классе не делал. Говорят, смотреть,мол надо.
Кто себе ( или кому в гараже ) менял рейку, подскажите, трудная ли работа? На сколько часов по времени?
А то боюсь зарядят мне (((

vad

А не могут опорные потшибники трещать? Или вообще рассыпались и поэтому руль туго поворачиваеться?? У меня треск был потом менял стойки смазали опорные потшибники и треск прекратился.

Ранго

А на самом деле может в этом дело? Потому что не загорелся руль на табло. Обычно если электрика, то ошибка загореться должна была выйти на табло

Ранго

А что это такое опорные подшипники? гугл выдает подшипники амортизатора. Это оно?
спасибо

vad

Да подшипники амортизатора. Опора амортизатора.а в ней подшипник. Егоможно отдельно поменять или смазать если в евро то стоит 6-7 евро.

Вилли

найдите сервис нормальный , открутите тяги рулевые и без них крутите рулем , подшипники на амортах я слуховым апаратом слушаю они хрустят или скрипят чаще

Ранго

За советы спасибо. Но разве могут подшипники быть причиной тугого руля? Он сейчас крутится как то рывками что ли. С усилием

Вилли

Ранго , снимите амортизаторы , это 30 мин , снимите пружины это еще 20 мин , да посмотрите глазами , все просто и конечно придется за это заплатить , но это самый точный диагноз будет иначе никак , бывает диагностика мотора 800 евро стоит , но без этого никак

Гость

Вилли,.... После замены Вам нужен Стар для калибровки и активации... Скажи пожалуйста что именно должно колиброваться и активироваться, может ли не выполнение этого влиять на не равномерные усилия при повороте руля влево-вправо, а так же на блокировку руля при вытаскивании ключа?

Вилли

при снятии рейки на 169 и 245 кузове нельзя стучать по рулевому валу молотком , так как потом сбивается датчик нулевого положения и руль тянет вправо или лево , если все таки это произошло , а в основном в сервисах не профильных так происходит всегда , то мерседес рекомендует только замену , но на самом деле можно сделать так - открутить и снять рейки с авто , снять бачок и вытащить весь жгут идущий к рейке наружу , вы подключите рейку не установленую на авто к этому жгуту , потом открутите 2 болтика на пластиковой заглушке , под заглушкой будет белый винт регулировочный , потом подключите старуху и в действительных значениях поставьте 0 крутя этот белый винт на рейке , когда выставите 0 , то потом калибруете и машина запоминает это положение и можете ставить на авто .

если вашу рейку правильно снимали и правильно поставили , то все вышеописаное вам не нужно , только отколибруете датчик нулевого положения и будет все работать
сервис найдите правильный и не будет никаких проблем , там ничего сложного на самом деле

Гость

Да, это был непрофильный сервис, стучали молотком не только по рулевому валу в районе нижней крестовины, но и по механизму разворота колёс пытаясь поменять разломанный кожух , правда сам ЕГР не снимали с механизма (не знаю точно вообще разборный он или нет?) результат: первая проблема - влево руль крутится с усилием, вправо от нуля можно крутить одним пальцем..., на скорости какой-то "неадекват" по отношению к дороге и вторая проблема появилась - при выключении двигателя и вытаскивании ключа не всегда срабатывает блокировка руля, по этому при попытке повторно завести двигатель ключ не поворачивается! Делаю так: Выключаю двигатель, ставлю ключ в положение "0", жду 3-4 секунды до момента когда руль дёрнется влево приблизительно на 5-10 градусов, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вытаскиваю ключ полностью, тогда проблем с последующим запуском нет! Если руль не дёрнулся ( значит для меня выдерну ключ-блокировка не сработает) завожу повторно двигатель кручу рулём вправо влево, затем выключаю и смотрю... Короче, достала блин! Я думаю что всё это взаимосвязано, так как до ремонта никаких проблем не было! Вилли, ты далеко от Mannheim? Может проконсультируешь по телефону хотя бы... yurman@web.de Спасибо!