Температура двигателя

baxa80
Гость
Приветствую Вас, у меня машина кузовом С класса w203, механика, двигатель 111. Недавно начались холода, смотрю печка не работает, до этого температура двигателя было +80+85 всегда, пошел в сервис центр, обдули почистили печку, печка стало работать супер. Посоветовали на добавку менять антифриз, Заменил антифриз. Через 3-4 дня почувствовал, что что вентилятор начал крутится, и запах почувствовал антифриза. Утром завел, печка опять дает холодный, но температура двигателя поднялся до 100 с лишним. Срочно заехал в СТО, поменяли крышку, и залили антифриз (оказывается весь антифриз вытек), вроде печка начал работать. НО вот теперь начались проблемы, теперь температура двигателя не спускается от 100, и вентилятор не отключается. Как печку включаю на максимальную, вот тогда начинает спускаться до 90. И вентилятор отключается. А когда температуру держу в норме (климат контроль), температура опять поднимается аж до 110. Руки ставлю на радиатор, не могу узнать теплой он или нет. В чем может быть проблема? Благодарю заранее.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Вообще-то при 110градусах тяжело не почувствовать горячий ли радиатор.Скорее всего у Вас термостат не открывается,если при 110 градусах нижний патрубок холодный,то это термостат.

Позиция 2000

Проблемы с термостатами редко. Из-за чего и откуда вытек антифриз? Могла образоваться воздушная пробка.