всем добрый день у меня мерседес c 230 компрессор 2005 года после капремонта двигателя плохо заводиться и не ровно работает сделал диагностику показала на недостоверный сигнал на датчике коленвала купил и установил новый и без изменения крутит стартер 3-4 секунды и обрубает заводиться через раз мне сказали что датчик коленвала не считывает сигналы с зубьев моховика т.е повреждены или сломаны но я прокручивал коленвал и через лючек было видно что все зубья наместе кроме 2 но так и должно быть подскажите пожалуйста что еще может быть за проблема кроме зубьев когда собирали двигатель выстовляли все метки метили распредвалы просто как бы за сборку двигателя я не сомневаюсь в чем может быть еще проблема подскажите
Кроме того, что неправильно собрали мыслей нет, посмотрите СтарДиагнозом положение распердвалов, в допуске они или нет.
все легко и просто чтобы убедиться в правильности сборки двигателя решили скинуть коробку и посмотреть на маховик и оказалось что проблема в неправильной последовательности установки маховика и шайб на вал следствии чего датчик коленвала смотрел не на зубья а на тело самого маховика и естественно не видел пропуска из-за чего и становился в аварийный режим всем спасибо за внимание может и кому поможет эта тема избежать ошибок будьте внимательны