Подскажите пожалуста что может быть???Два дня назад машина не завелась ,но схватывает и дальше крутит стартером,завелась буксиром.Вчера утром завелась нормально,постояла 6 часов и не завелась !!!Я думаю может посмотреть свечи накаливания??????
Вито какая cdi? Аккумулятор давно менял? Может АКБ не крутит с той частотой которая необходима для заводки. А что касается свечей, у меня пол зимы машина заводилась, и я не знал что у меня сгнил плюсовой провод, который идет на реле свечей накала. Так что пиши, что знаем подскажем.
Cерега
Двигатель cdi. поменял топливный фильтр сначало не хотел заводиться потом завелся ,весь день заводился ,сегодня опять не заводиться он крутит схватывает и просто крутит!!!!!!!!!!!!!!Не поступает топливо может это насос есть ли он в баке????????????????
Da6
Скорее всего нет компресии в цилиндре или форсунки нехотят работать. Едь на компьютер, он очно все покажет. У меня была такакя же история, Сначало приходилось стартером крутить минут 5 чтобы завелась, потом вообще не заводилась.
Cерега
Я снимаю шланг каторый идет на фильтр и кручу топлива нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!Значит из бака не засасывает ??????????????
Oleg-Merc
Серега, ищи в том месте, где ремонтировал, в первую очередь.
Брониславович
Здравствуйте коллеги! По поводу засасывания топлива из бака: мне показалось, что насос после фильтра стоит (двиг.611.980, 2,2л, CDI). Топливопровод от бака до фильтра легко продувается. После долгого простоя в начале зимы, при попытке запуска двиг. покашлял малость и затих. При проверке выяснил, что фильтр почти пустой. Заменил топливо на заведомо зимнее, перед фильтром временно поставил электрический насос (под руками старый ГАЗовский оказался), и накачал ДТ до остановки эл. насоса. Завелся мотор с пол-оборота, а перед этим чуть батарейку не посадил...
Тогда я и напугаться не успел, а вот сейчас проблема посерьезнее наверно: без видимых на то причин, во время неспешного дефиле (IV передача, около 2тыс. об.) мотор потерял тягу и заглох. Попытки завестись накатом, а потом и стартером, безуспешны. В гараж вернулись на веревке, там по сей день и стоим. Подача топлива к форсункам есть, хотя давление не проверял. Вообще-то басик на диагностику чуть раньше проситься начал, стала все раньше и раньше система ограничения тяги срабатывать, причем реагируя больше на неровности наших дорог, а не на нагрузку на трансмиссию. Сколько-нибудь внятных объяснений принципов работы и мест расположения датчиков этой системы я пока не нашел, а спец. сервиса под боком нет. Ездил отключив эту систему, может она обиделась и решила мне жизнь подпортить? Есть ли выход кроме буксировки к МВ? У меня Vito 108 CDI 2.2 МКПП, 2001г., пользуюсь им с августа 2008.
Вито какая cdi? Аккумулятор давно менял? Может АКБ не крутит с той частотой которая необходима для заводки. А что касается свечей, у меня пол зимы машина заводилась, и я не знал что у меня сгнил плюсовой провод, который идет на реле свечей накала. Так что пиши, что знаем подскажем.
Двигатель cdi. поменял топливный фильтр сначало не хотел заводиться потом завелся ,весь день заводился ,сегодня опять не заводиться он крутит схватывает и просто крутит!!!!!!!!!!!!!!Не поступает топливо может это насос есть ли он в баке????????????????
Скорее всего нет компресии в цилиндре или форсунки нехотят работать. Едь на компьютер, он очно все покажет. У меня была такакя же история, Сначало приходилось стартером крутить минут 5 чтобы завелась, потом вообще не заводилась.
Я снимаю шланг каторый идет на фильтр и кручу топлива нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!Значит из бака не засасывает ??????????????
Серега, ищи в том месте, где ремонтировал, в первую очередь.
Здравствуйте коллеги! По поводу засасывания топлива из бака: мне показалось, что насос после фильтра стоит (двиг.611.980, 2,2л, CDI). Топливопровод от бака до фильтра легко продувается. После долгого простоя в начале зимы, при попытке запуска двиг. покашлял малость и затих. При проверке выяснил, что фильтр почти пустой. Заменил топливо на заведомо зимнее, перед фильтром временно поставил электрический насос (под руками старый ГАЗовский оказался), и накачал ДТ до остановки эл. насоса. Завелся мотор с пол-оборота, а перед этим чуть батарейку не посадил...
Тогда я и напугаться не успел, а вот сейчас проблема посерьезнее наверно: без видимых на то причин, во время неспешного дефиле (IV передача, около 2тыс. об.) мотор потерял тягу и заглох. Попытки завестись накатом, а потом и стартером, безуспешны. В гараж вернулись на веревке, там по сей день и стоим. Подача топлива к форсункам есть, хотя давление не проверял. Вообще-то басик на диагностику чуть раньше проситься начал, стала все раньше и раньше система ограничения тяги срабатывать, причем реагируя больше на неровности наших дорог, а не на нагрузку на трансмиссию. Сколько-нибудь внятных объяснений принципов работы и мест расположения датчиков этой системы я пока не нашел, а спец. сервиса под боком нет. Ездил отключив эту систему, может она обиделась и решила мне жизнь подпортить? Есть ли выход кроме буксировки к МВ? У меня Vito 108 CDI 2.2 МКПП, 2001г., пользуюсь им с августа 2008.