Замена заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Гость
Гость
Спецы,подскажите! При замене заднего сайлентблока переднего нижнего рычага на w164 оказалось,что с сайлентблоком OCAP 1215835 в комплекте не идет плассмассовая втулка,которая ставится во внутрь с/б со стороны рычага. Втулка,которая стояла в оригинальном с/б дала трещину при выпресовке. Вопрос: можно ли поставить с/б без этой втулки или поставить треснутую? Отдельно найти втулку не смог, может попробовать выточить?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

У нас такого опыта нет, мы ставим оригинальные рычаги.

Гость

Вилли,а Ваше мнение?

Вилли

если можно выточить , то выточите , ничего там страшного не будет , а Лемфердер не нашли

Гость

Лимфердер идет без кронштейна,а перепресовывать в силюминовый кронштейн как то опасно. А можно эту втулку вообще не ставить,или кольцо какое нибудь резиновое вкарячить.
Спасибо,Вилли, за ответ!!!

Geka

Перепресовывал на GL оба саленблока на обычном гидравлическом прессе нужно только пометить на сколько торчит саленблок из посадочного места и новый посадить также и ни каких проблем.