Спецы,подскажите! При замене заднего сайлентблока переднего нижнего рычага на w164 оказалось,что с сайлентблоком OCAP 1215835 в комплекте не идет плассмассовая втулка,которая ставится во внутрь с/б со стороны рычага. Втулка,которая стояла в оригинальном с/б дала трещину при выпресовке. Вопрос: можно ли поставить с/б без этой втулки или поставить треснутую? Отдельно найти втулку не смог, может попробовать выточить?
У нас такого опыта нет, мы ставим оригинальные рычаги.
Вилли,а Ваше мнение?
если можно выточить , то выточите , ничего там страшного не будет , а Лемфердер не нашли
Лимфердер идет без кронштейна,а перепресовывать в силюминовый кронштейн как то опасно. А можно эту втулку вообще не ставить,или кольцо какое нибудь резиновое вкарячить.
Спасибо,Вилли, за ответ!!!
Перепресовывал на GL оба саленблока на обычном гидравлическом прессе нужно только пометить на сколько торчит саленблок из посадочного места и новый посадить также и ни каких проблем.