Добрый день Уважаемые!!!
Хотел бы вернуться к вопросу о редукторе.
Занимаюсь поисками контрактных/б.у. редукторов, а вопросов все больше и больше, вот например- Здравствуйте,Евгений! Уточните, передаточное число вашего редуктора! Привода прикручиваются или вставляются!
Где взять полную информацию дабы не попасть в просак?
WDB2030611A003581
На отливе редуктора, у задней крышки есть передаточное число. Про какие провода идет речь? 3/46 передаточное число по вашему ВИНу.
не о прОводах идет речь, уважаемый Позиция 2000, о прИводах, хотя я не эксперт, но то же задумался о разнице между "прикручиваемых" и о "вставляемых" :-)
На данный момент, для заказа, мне нужно знать, что конкретно заказывать? На сколько я понял, все зависит от двигателя, согласно которого, мое передаточное число 3.46? Вопрос лишь в том, от какой модели их взять (просто на сколько я знаю, 210й кузов, 112 двигатель, редуктор такой же, единственный вопрос, может редуктор этой модели был лучше/хуже одели 203 или они одинаковые...??? логично предположить, вероятность пробега 210 редуктора больше 203... т.к. год выпуска другой...
эх... какой серьезный и глубокий вопрос... :-)
Вообще, резюмируя вышесказанное, этот вопрос от Специалистов специализирующмхся на МБ - от сюда вопрос, можно ли им, таким "спецам" что-либо заказывать...??? :-)
Участникам Спасибо!!!
странно, я когда искал редуктор, не сталкивался с такими вопросами. Мне всего лишь нужен был кузов и передаточное число. Купили отправили поставил, езжу 4 год.
ЧЕБУРАШКИН ты просто умный , в прямом смысле слова , там проблема из яйца выедена
Степанов на всех 203 привода вставляются в диферак , найдите другого поставщика раз вам такие вопросы задают
Просим прощения, привода вставляются внутрь.
Евгений, вам достаточно ваше передаточное число и модель авто. Остальное по моему тупой подбор продавцов.
Итак, нашел контрактный, передаточное 3.46, двигатель 112. По фото - НОВЫЙ!!! Продавец утверждает - пробег 80 000 км. Буду брать (сейчас обсуждаем, доп фото высылают и т.д.). Вопрос следующий, что еще сразу заменить кроме сальников, масла? Может быть соединительную муфту?
Спасибо!
Проверьте эластичные муфты карданного вала.Ближнюю к редуктору и дальнюю. Если старый редуктор косячил то и были допнагрузки на эти муфты. То есть дерганье и большая нагрузка и почтенный возраст просто рвет эти муфты по метвставкам И заодно подвесной подшипник его эластичную(резиновую) часть.
Посоветуйте производителя сальников, кроме Феби конечно. И что-то не могу найти эластичную муфту, номерок не подскажите?
Спасибо!
Дабы не создавать новую тему, подскажите, отличаются ли моторчики печки праворукой от немца?
конечно. Корпус разный и вращение. Но если вращение можно поменять полярностью, то корпус никак. Даже крыльчатка разная и якорь в моторе.
я весной получил от правого руля. единственное что подошло это медные втулки в оси, чтобы люфт убрать.
Спасибо уважаемый Чебурашкин!
Вопрос был к тому, что мой что-то зашумел, нет-нет да за жужит... а скоро зима... и включается через раз... :-) снял, посмотрел... думаю, что с ним делать... :-(
Это сервомоторчики что ли? которые открывают и закрывают заслонки на торпеде?
Уважаемый Ст.! При выборе эластичной муфты обратите внимание на следующие моменты. Эластичная муфта должна быть армированной.если нет то не следует брать. Погтому что продают по дешевке китайские они чисто резиновые без армирования.где то через месяц просто порвутся ,Есть жесткие армированные для авто которые работают в режиме такси. Такие прослужат долго .но очень жесткие. Надо брать средние для личного авто.
купите муфту оригинал , она копейки стоит и забудете о ней до конца жизни
Не могу найти номер, уважаемый Вилли, подскажите, если не затруднит.
Кстати, подскажите, конкретно на моё Авто, сколько сайлент-блоков должно стоять, те что крепят редуктор сзади, два или один?
WDB2030611A00... дальше не помню... :-)
Спасибо
A2034100215 муфта оригинал , если не оригинал то Lmferder
сзади дава салентблока держат диферак и спереди один