18 сентября, 2015 - 13:22
Доброго времени суток уважаемые!
Пришло время менять подшипники редуктора... завыл... :-(
Сижу сейчас, заказываю... ценник получается приличный, 4 подшипника (2 на привода, два на хвостовик), сальники (3 шт.), две упорные шайбы и втулка... вот на что обратил внимание (заказываю в Экзисте, по оригинальному каталогу), все Мерседесовское... т.е. нет ни Лимфердера, ни ТРВ... они что, не выпускают разве эти детали?
Заказываемые детали:
Mercedes A 000 980 84 02 Подшипник роликовый 1шт. 4 422,26р.
Mercedes A 001 980 21 02 Подшипник роликовый 2шт. 2 768,00 = 5 536,0р.
Mercedes A 002 980 11 02 Подшипник роликовый 1шт. 2 643,81р.
Mercedes A 022 997 98 47 Сальник привода 2шт. 526,15 1 052,30р.
Mercedes A 109 353 10 62 Упорная шайба 2шт. 109,15 218,30р.
Mercedes A 126 353 00 42 Втулка 1шт. 447,06р.
SWAG 10 93 4917 Сальник трансмиссии 1 шт. 439р.
Подскажите, у кого есть опыт.
Участникам спасибо!
Это может и не спасти ваш редуктор, если изношена пара. Поищите лучше б.у. рабочий.
Думал об этом Уважаемый Fomdo, был в сервисе, на что они мне сказали "... не рекомендуем, разные передаточные числа, коробка может уйти в аварийный режим..." это с одной стороны, хотя я понимаю, что если брать конкретно редуктор под мою модель, по номеру шаси, по вину, такого варианта не будет. С другой стороны, кто даст гарантию, что БУ редуктор не "запоет" через полгода?
А вообще, предыстория:
как-то завыло в задней части, подумал на подвесной, купил, поменял... а нет, редуктор. Заехал на яму, задрал авто и в холостую покрутил. Воет, причем ощутимо, в районе хвостовика. Посмотрел на масло, пахнет, как и любая трансмисионка, специфически, хотя, масло показалось густоватым.
А вообще, можно ли на слух определить, или по каким-то специфическим признакам, что виной, подшипник или пара? Может снять заднюю крышку и посмотреть пятно контакта?
в сервисе совсем дураки что ли? Если искать б\у редуктор, то само собой с таким же передаточным числом. Как оно может быть разным, если вы под ваш мотор искать будете?. Чтобы понять какие детали нуждаются в замене, его надо снять и разобрать. Потом заказывать. Я не стал выбирать такой вариант, а взял б\у, поставил и катаюсь уже третий год.
кстати, потом разобрал старый и увидел что выело элипс в паре от пальца дифференциала, так что если б заказал запчасти, деньги на ветер выкинул бы. Если сомневаетесь в качестве б\у, значит снимайте свой, разбирайте и делайте вывод, что надо менять.Остальное лотерея
Я Вас понял Уважаемый Чебурашкин!
Вы брали с разборки? Заказывали? Если да, то не порекомендуете ли источник?
Кстати, на что ориентироваться при выборе редуктора? ВИН? Двигатель? Шасси?
Мой ВИН: WDB2030611A003581
я брал в Питере в евро авто. Только сначала найдите данные по своему передаточному числу. Хотя по моему им достаточно мотор сказать, потому что мне когда редуктор пришел, на нем бумажка была прицеплена с числом и типом мотора.
Я могу ошибаться, три года прошло, но по моему у вас 3.46 число
Да господин Степанов Е.Г.! Устами ЧЕ глаголит истина! На сто хотят за ремонт бабки срубить. а гарантии что он будет Вас радовать нет! Только разведут руками. Надо идти на авторазбор покупать б/у с гарантией. то есть если в течениии трех пяти дней не зажужит то хорошо . Если зашумит пусть дают замену. или деньги вернут.Вообщем надо договариваться и подстраховаться.Денег за ремонт больше отдадите если не знаете откуда проблема...
Чебурашкин как там Братск , снег еще не выпал !!!
Вилли, да нет еще, пару недель продержимся еще. Но осеннюю резину уже поставил, ночью до 0 бывает.
у тебя есть осенняя резина , летняя и зимняя так
Есть. Летом летние, осенью и весной липучка, пока слякоть с заморозками не пройдет, зимой шипы. Очень удобно, не надо угадывать капризы погоды и стоять в очереди на шиномонтажках
Как на F1 !!!