112 заводилась с полпинка- не успел повернуть- ключ зимой и летом, пока не по газовали до упора "специалисты" по диагностике. Выключили зажигание. После этого для заводки потребовалось секунд 10. Затем несколько дней заводилась через 3-4-5 секунд после поворота ключа. Но сегодня, завел и после остановки после поездки, пришлось дергать. Приехал домой- история повторяется. Что же случилось- никакой индикации?
Утром завелась через 5-6с нехотя, езжу боюсь глушить, но пока заводится и на горячую через 2-3с. До диагностики далеко- 400км. Знать бы в чем дело. Сдается давно уже пора менять плунжера насоса, но почему так резко приключилось. Может все-таки датчик давления? Посоветуйте, пожалуйста.
Так никто и не ответил. Наверное из-за формулировки вопроса. Но тут каждый может возмутится, если ваш дизель раскрутят до 5000 об/мин или больше и при этом что-то случилось.
Но с выводами я был не прав.
Все дело оказалось в низком бортовом напряжении(разрядился аккумулятор). Надо сказать что уже давно генератор при включенных фарах не обеспечивает эффективный заряд, но при этом его энергии обычно хватает на полгода-год. А здесь пришлось еще заводить без ремня, что видимо и стало последней каплей. При этом стартер энергично крутил так, что и не подумаешь. В результате, как я понимаю, напряжение на клемме клапана возрастало вместе подъемом в рейке давления, но все-таки было ниже необходимого из-за евшего напряжения. Ну и комп не выдавал команду на запуск.
Мерять не мерял- некогда. Вопрос заводки в этот раз решился подключением пуско-зарядного, а потом поставил на ночь на зарядку.
В результате пуск опять с полпинка.
Но ждут новые непростые дела, из-за которых все и началось.
чтоб ты знал - до упора на холостых 3000 на ходу 4200 если не чиповали
поправлюсь на нетрали 3000
Я не раз слышал об ограничении холостых оборотов. Может даже у многих три тысячи, а моя выдает сколько хочешь. Три бывает только тогда, когда переходит в аварийный режим.