помогите с вентелятором

Гость
gromov
здравствуйте!помогите плиз....W203 271мотор началось такое что вентелятор перестал выключаться сначало грешил что радиаторы забиты но после того как машина ночь простояла и при запуске он сразу включился этот вариант отпал!еще за долго до этого у меня начала гореть есп и абс может ли это влиять?читал такое что при ошибке есп может сработать аварийный режим и вентиль будет работать!так ли это?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

найдите диагностику нормальную , вентилятор на работу esp не влияет

Гость

спасибо Вилли!а еще вопрос, вот было до этого такое что кондер включаю он сек30 работает и выключается и было что вообще неработал потом поправил фишку что под радиатом стоит и начал фурычить, щас он почемуто снова невключается вообще а в салоне лампочка на вкл и выкл показывает что работает!что с ним может быть что посмотреть мож?спасибо!

Дантес

То что Вы поправили это фишка датчика кондера,Перво наперво проверьте контакты на фишке и проводке, Кстати этот датчик отвечает за давление,температуру фреона. Он здорово влияет на работоспособность кондера. а причин может быть много,начиная от выхода из строя этого датчика,некачественный фреон ,может быть забит фильтр осушитель,электропроблемы,и наконец сам компрессор. Он у Вас сейчас полный поэтому поставить другой датчик или заменить фильтр осушитель невозможно.так надо сливать фреон, Остается только одно искать хорошего дианоста и определить истинную причину.

Гость

а есп может гореть из за развал схождения?

Гость

Да! Нужно несколько раз рулём до упора вправо и влево прокрутить и проехать пару км. Если проблема в этом, то ESP должно погаснуть!
У меня такая проблема была после регулировки сход-развал! Покрутил, проехал и ошибка пропала.