Плохая компрессия 0,9 с лево на двигателе м112

Гость
Артём
Мерседес w211 e3,2 двигатель м112 л.с.244 пробег 140 т.км. машина практически не едет, наберает 2000-3000 оборотов, едет максимум 40 км/ч (на холдном двигателе, на горячем вообще не тянет) когда тормозишь глохнет, горит лампочка двигателя желтого цвета (когда двигатель горячий лампочка миргает) Возил в сервес заменили 12 свечей и 6 катушки сделали диагностику топлевной системы якобы все в норме Копьютер подсаиденяли пишет ошибки - p2045, p2049, p2047обнаружены пропуски зажигания в 4, 5, 6 цилиндре двигателя; - p2082 дачик состава смеси 1, ряд цилиндров 2; электрическая неисправность; - p2043 отмена пропуска зажигания в одном/нескольких цилиндрах; - p2050 Счетчик-определитель пропусков зажигания, повреждающих каталитический нейтрализатор; - p2054, p2056, p2052 пропуски зажигания, вызывающие повреждение каталитического нейтрализатора; - p2004 измеритель массы воздуха (горячая плёнка). Померели компрессию двигателя с право 10.0 а с лево 0.9 сказали что это предположительно клавана прогарели Подскажите пожалуйста в чем может быть не исправность??? Заблаговременно спасибо!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если нет компрессии, то это как минимум проблема с клапанами, как максимум-капремонт двигателя. Прежде чем менять катушки и свечи надо было замерить компрессию.