Кондиционер (для профессионалов)

Гость
Гость
Предисловие: 1.Фрион в норме. 2.Машина с климат-контролем.В системе КЛА ошибок нет,все параметры самодиагностики в норме. 3.Постотонних шумов нет. Теперь о проблеме: Подключаю манометрическую станцию,завожу,всё работает:(салон охлаждается, компрессор крутится,в магистрале низкого давления-давление постоянное,в магистрале высокого давления-давление растёт(вентиляторы включаются) давление падает(вентиляторы выключаются)) всё работает. Проходит энное кол-во времени, (БАЦ!!!) компрессор отключается (срабатывает защита муфты компрессора). На манометрической станции в контуре высокого давления-давленние упало,в низком поднялось.Компрессор не включается. Глушу машину,пробую прокрутить компрессор вручную,компрессор не крутится,как будто заклинил. Открываю два вентеля на манометрической станции (давление выравнивается в магистралях выс. и низ. давления) Кручу компрессор вручную,компрессор легко крутится. Закручиваю вентеля на манометрической станции,завожу машину,всё работает(холодит,компрессор крутится,вентиляторы включаются и выключаются). Проходит энное кол-во времени,(БАЦ!!!) всё тоже самое. Подскажите в чём проблема? Может быть перепускной клапан компрессора?он механический (не электрический). СПАСИБО!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А машина какая ?

Гость

CLK 230 КОМПРЕССОР

Вилли

компрессор замените и все будет работать

Дантес

Да все крутиться вокруг компрессора. Если он исправен то таких симптомов не должно быть. Он должен качать и держать давление а он у Вас просто работает до определенного уровня а затем клинит .Когда будете откручивать шланг посмотрите не идет ли вместе с маслом черная жижа -стружка. если есть значит компрессор умирает.И это еще пол беды .придется чистить всю систему от этой жижи и заменить фильтр осушитель. а это стоит хороших денег .Поэтому чем быстрее вы определитесь с компрессором тем меньше вложений Вам придется делать.

Гость

Разобрали компрессор,внутри всё в хорошем состоянии,грязи нет.Может это всё таки клапан?

Дантес

Если он не прокручивается в определенный момент то это значит ловит клин. Дело в том что там может много причин по электронике датчик температуры и плотности фреона,по электрике глючит с переднего САМа ,может и механическая проблема. сделайте диагностику , Электронику и электрику сразу покажет. Да и спецы сразу определят по показаниям компрессора что не в порядке. Сами будете копаться до посинения и лето пройдет.....

Гость

У меня тоже не работал мучился компрессор то вклю то откл проблема была в самом компрессоре купил бу теперь все работает

Гость

меняй компрессор а то они не подлежать к ремонту