Предисловие:
1.Фрион в норме.
2.Машина с климат-контролем.В системе КЛА ошибок нет,все параметры самодиагностики в норме.
3.Постотонних шумов нет.
Теперь о проблеме:
Подключаю манометрическую станцию,завожу,всё работает:(салон охлаждается, компрессор крутится,в магистрале низкого давления-давление постоянное,в магистрале высокого давления-давление растёт(вентиляторы включаются) давление падает(вентиляторы выключаются)) всё работает.
Проходит энное кол-во времени, (БАЦ!!!) компрессор отключается (срабатывает защита муфты компрессора).
На манометрической станции в контуре высокого давления-давленние упало,в низком поднялось.Компрессор не включается.
Глушу машину,пробую прокрутить компрессор вручную,компрессор не крутится,как будто заклинил.
Открываю два вентеля на манометрической станции (давление выравнивается в магистралях выс. и низ. давления)
Кручу компрессор вручную,компрессор легко крутится.
Закручиваю вентеля на манометрической станции,завожу машину,всё работает(холодит,компрессор крутится,вентиляторы включаются и выключаются).
Проходит энное кол-во времени,(БАЦ!!!) всё тоже самое.
Подскажите в чём проблема?
Может быть перепускной клапан компрессора?он механический (не электрический).
СПАСИБО!!!
А машина какая ?
CLK 230 КОМПРЕССОР
компрессор замените и все будет работать
Да все крутиться вокруг компрессора. Если он исправен то таких симптомов не должно быть. Он должен качать и держать давление а он у Вас просто работает до определенного уровня а затем клинит .Когда будете откручивать шланг посмотрите не идет ли вместе с маслом черная жижа -стружка. если есть значит компрессор умирает.И это еще пол беды .придется чистить всю систему от этой жижи и заменить фильтр осушитель. а это стоит хороших денег .Поэтому чем быстрее вы определитесь с компрессором тем меньше вложений Вам придется делать.
Разобрали компрессор,внутри всё в хорошем состоянии,грязи нет.Может это всё таки клапан?
Если он не прокручивается в определенный момент то это значит ловит клин. Дело в том что там может много причин по электронике датчик температуры и плотности фреона,по электрике глючит с переднего САМа ,может и механическая проблема. сделайте диагностику , Электронику и электрику сразу покажет. Да и спецы сразу определят по показаниям компрессора что не в порядке. Сами будете копаться до посинения и лето пройдет.....
У меня тоже не работал мучился компрессор то вклю то откл проблема была в самом компрессоре купил бу теперь все работает
меняй компрессор а то они не подлежать к ремонту