Добрый день. W209 2002 г.в. двиг. 2,6 m112. При езде в теплый солнечный день загорелись одновременно сразу 2 сообщения "Долить омывайки ветрового стекла" и "Уровень охлаждающей жидкости". Остановился, проверил. охлаждайка в норме. Утром долил в расширительный бачек воды (до полного) и поехал на работу (день солнечный омыватель не использовал). Приехав на работу, это около 50 км по пробкам решил посмотреть что там с жидкостями. Охлаждающая в норме, как и была, а уровень омывайке упал (Когда налил полный бачек омывайки убедился что бачек не течет). Потрогал рукой горловину бочка омывателя, а он горячий, мне показалась температура ровна температуре охлаждающего бочка. Отсюда несколько вопросов:
1) Почему загораются сразу 2 ошибки?
2) Почему может быть бачек горячий?
Спасибо.
*Простите, ошибся. "Утром долил в расширительный бачек воды" Не в расширительный, а в бочек омывателя.
Насчет ошибки. Так устроенна машина, это нормально. Насчет температуры, возможно у вас опция подогрева ох жидкости. Она работает всегда, там трубки встроены в бочек и по ним протекает тосол. Так что это тоже нормально.
Получается, если в бачке омывателя пусто, а расширительный в норме(и наоборот соответственно), всё равно покажет две ошибки?! Неужели?!?!
так работает ваше авто , это нормально
Вообще то обогреватель омывательного бачка начинает работать тогда когда зимой включается печка, То есть на 203 например стоит разгонный насос он так же начинает прогонять антифриз в том числе через бачок омывателя. Если он у Вас есть ,Может он у Вас постоянно работает. Если есть клапана печки тоже надо посмотреть может они заедают не блокируют антифриз.
Печка на 203 включена практически всегда, даже если включен кондиционер, это нужно для осушения воздуха.
Дантес, этот насос работает постоянно при заведенном моторе, не зависимо от печки. Стоит на бачке расширителя и гоняет антифриз принудительно постоянно.