Mercedes C универсал II C 200 Kompressor VIN: WDB2032421F669767 2004 г. Сегодня 3 часа диагностировали проблему, ....снимали патрубки, зажимали разжимали, меняли расходомер, лили на всё что можно спиртом и водой... и ничего не проявилось!! Компьютер показывает бедную смесь, мастер разводит руками.. Показатели дрянь, а двигатель работает вроде нормально. Сказали ехать к дилеру, может проблема с программным обеспечением.. Вилли, может у Вас есть какие мысли?? Я понимаю, что удалённо сложно что то посоветовать, но может было в Вашей практике что-нибудь похожее. Скажу сразу, что патрубки вентиляции картера поменяны и все видимые трубочки и патрубки вроде в норме. Вот такая мистика.. или может мастер хреновый? Сервис конечно не дилерский, но специализируется на ремонте Мерседесов. Диагностировали вроде Старом...
Извините что не Вилли. Что показывает диагностика по кислородным датчикам?
Если бы я знал, я же не мастер, таких тонкостей не знаю, всё что знал, написал,,,,
Ну так именно они и регулируют качество смеси, это смотрят в первую очередь.
ошибку мне напишите , тогда предметно можно советовать , там пружины клапанов могут не дожимать
Спасибо Вилли и fomdo, что не оставили без внимания!! В понедельник поеду к другим диагностам, они обещали Старом дать полную информацию, с номерами ошибок и расшифровками. Как что то прояснится, отпишусь. Кстати, после последней диагностики, проехал километров 30 и пока чек не загорается...
Мистика, но после диагностики "чек" так и не загорелся, двигатель работает нормально. Вот такие дела.
Опять всё заново! Загорелся чек. Прошёл диагностику "Старом.." Код ошибки--201С-001 (самоадаптация смесеобразования, смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая.(Р0172)), вторая ошибка---2058-001 (ошибка лямбдорегулирование, перед катализатором). Причину опять не нашли, лямбда работает в штатном режиме, видно был сбой из-за плохого бензина возможно. Резюме мастера: возможно умирает лямбда, возможно надо почистить форсунки...Одним словом, опять ничего не сказали. Вот такая фигня!! Двигатель работает не ровно. Вилли, подскажите пожалуйста о каких "клапанах и какие пружины могут не дожимать"??? Могу прислать скан распечатки ошибок, при каких условиях выскочили.
Вы подумайте, может действительно левый бензин.
От плохого бензина могут обе ошибки выскочить?
С плохим бензином может быть любой непредсказуемый результат, вплоть до поломки двигателя.
А если при плохом бензине выскочила ошибка и чек по смеси и двигатель начал не ровно работать, потом когда зальёшь нормальный бензин, двигатель должен на холостом ходу опять адаптироваться к нормальной смеси, или просто залил нормальный бензин и всё, а чек так и будет гореть. ???
чек сбрасывается принудительно. Сам он никогда не тухнет
Рассуждаю: Если залить нормальный бензин (если проблема в нём), то если погонять авто на холостом ходу, то смесь адаптируется , показатели выравняются и авто будет работать в норме. Только чек останется сбросить, так? Или всё равно на диагностику и принудительно мучить авто с новым бензином..
убрать плохой бензин из бака. Любым вам удобным способом. Залить нормальный, потом сбросить сканером чек и смотреть на результат.
либо смотреть на работу двигателя на новом бензине на глаз с горящим чеком
но сути дела это не меняет, чек все равно убирать надо. Поэтому заправить хороший бензин и смотреть что изменится.
но не факт, что изменится. У меня за 5 лет, какой бы плохой бензин не был ни разу чек не показывал из-за топлива
Блин засада, уже не знаю куда лезть!!!(((
Леон смотрите проводку, поменяйте кислородный датчик, регламент каждые 250000 км
трубки картерных газов , рециркуляция топлива , ламбада перед катом , расходометр , датчик о.ж , система нагнетания воздуха - вот список для проверки по вашей ошибке
На вашем авто стоит мотор 271.940.30542518 это говорит , что ваш мотор еще имеет старые пружины для клапанов , новые пошли от номера 30677695 и там устранен дефект , там другие клапана имеют кромку для снятия нагара , на старых моторах усилия пружин выпускных клапанов не хватает , но в случае с пружинами ошыбки 201B , 201A , PO301,PO302 , PO304 , лечится заменой пружин , заменой форсунок на новые с 6 распылителями , потом запрогромировать и закодировать у дилера .
Но перед этим попробовать присадку 000989254510 , если не помоможет , то все что написано выше .
Вилли, вот эта присадка керопур реально имеет эффект? Или балда все это?
Всем участникам нашего диспута! Вы не поверите, но всё оказалось до смешного просто. Чуть выше Чебурашкин посоветовал для начала сменить бензин, и , оказался на 100% прав!!! Израсходовал сомнительный бензин, заправился на проверенной станции, погонял на холостом ходу минут 15 и двигатель заработал совсем по другому. Пропали все симптомы подсоса воздуха. Но это ещё не всё, далее и "чек" погас!! Вот такие вот дела.. Никогда бы не подумал, что у нас в Питере в цетре города могут продавать такой бензин. Спасибо всем, у кого просил совета!!! Чебурашкину отдельный респект!!!! Вилли и fоmdo Вам тоже большое спасибо.
Ппц бабла наверно ввалил в диагностику?!