Доброго времени суток.
Надеюсь мне кто нибудь поможет,заранее примите мою благодарность.
Не могу разогнать машину,С200 1997г. Бензин. двигатель не раскручивается более 4000 об/мин. дальше,как будто переливает,заводится в +13 с третьего или четвёртого раза,в первую минуту глохнит при малейшей нагрузки на двигатель.Газ надо добавлять акуратно иначе опять перелив даже на горячем движке.Менял свечи,но лучше не стало.Люди говорят что это бензин,но я еще будучи в Германии ездил некоторое время на немецком бензине и замечал следующее:движок не дает полной мощности,если до полика вдавить газ,вроде бежит,но когда отпускаеш газ медленно в какой-то момент как будто нитро включается на пару секунд,вот тогда то и ощущаеш как оно должно быть.
Вычитал,что это возможно Лямбда и его вроде можно почистить,если кто в курсе черкните пару строк.
А до этой какая машина была? У меня 180 и тоже полная уверенность что она не едет.Заменил свечи,провода и наконечники,заслонка педали в норме,расходомер исправен.Замерил расход, в смешаном цикле 9 лит. Напрашивается вывод- ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Для сравнения брал 200,никакой разницы практически не ощущается. А не дает больше 4000 тысяч это в смысле на холостых или на ходу? если на холостых то так и должно быть,специально.Почему решил что именно переливает,выхлоп меняется,свечи выкручиваешь или что?
Заводится тоже со второго раза,обороты правда держит1300 при этом но только минуты полторы,а потом плавно падает на 700.При попытке ехать тоже глохнет в первую минуту. Вот такая вот фигня, у меня лямбда приходит в пятницу,поменяю,если будет эффект напишу.
Под нагрузкой не дает более 4000.А переливает так это я с карбюратором сравниваю,потому как на холостых резко газ даш,она стрелять начинает и обороты резко не хочет набирать.Сегодня промыл расходомер,почистил заслонку.Теперь еще и холостые плавать стали,но это наверное из-за меня,там пружина обратная на заслонку слетела,я ее наверное не так поставил.Будет время займусь.
1.Очень похоже на умирающий или мертвый катализатор.
2.По плавающим холостым-частенько дело в дроссельной заслонке(точнее в ее электроприводе)
нада инжектор промыть для начала (4000 р.) может форсунки врут. по крайней мере хуже не будет точно
Привет! И я сегодня обнаружил что на холостом больше 4300 не дает, при этом заводится с первого раза, обороты не плавают,держит 700. Бензин качественный 98. Что это проблема? И единственная проблема , что меня нервирует при резком разгоне , провал на 2-3 секунды, берет потом обороты, при медленном разгоне проблем нет.Есть ли есть мнения , буду рад!
забыл сказать, у меня С230, 1997 год.
Могу сказать про обороты на холостом, это отсечка, она правда на 4,5 примерно, но факт в том, что дальше ты двигатель на холостом не раскрутишь!
Имеется ли какой-либо способ проверить и ожевить катализатор?
выхлоп воняет тухлыми яйцами.
оживляется следующим способом: снимаешь, берешь лом и пробиваешь сквозную дыру. ставишь и наслаждаешься жизнью без катализатора.
Согласен с Медным. Оболденный способ:)))))
главное сплошная экономия финансов !
Думаю сплошной экономией назвать можна не на всех авто однозначно! После такой процедуры громче выхлоп и если стоит два лямдозонда-то постоянно будет выбивать ошибка +аварийный режим двигателя! Первое лечится установкой пламегасителя(4500 с работой) Второе лечится перепрошивкой мозгов под норму выхлопа эвро по просче!
Гостьkz,
смотрите расходомер, катализаторы или проблемы с подачей топлива.
Промывание расходомера помогает не всегда.
А почему мне кажется что катализатор забивается из за низкого качества НАШЕГО бензина? Если проблемы начались еще на родине,то на чем он там ездил,возникает вопрос.
Спасибо!
Похоже промывка мне не помогла,остаётся катализатор.
Только я вот думаю,может ли из-за катализатора машина не держать холостые?Дело ведь ещё вот в чём,на улице 24 градуса тепла,а у меня машина с третьего раза начинает более менее работать.Первые два раза обязательно заглохнит,не зависимо от того даю я газ или нет и хлопки слышны в глушителе.
Стыдно мне за Мерина,надо что-то делать :-(
"Только я вот думаю,может ли из-за катализатора машина не держать холостые?"-
НЕ может.
Наконец то нашол время заехать на компютерную диагностику.
Вердикт таков:накрылся расходомер,после этого я скинул с него разъем.Теперь хлопки в глушителе постоянны,но глохнуть стал меньше и тяга лучше,а так тоже самое.Вычитал в инете про промывку расходомера,мне не помогло.Ьожет я что не так делал?
Дело было так:налил пол ведра воды,капнул Фери и минут пять пополоскал,потом промыл в чистой воде.Изменений ни каких.
Ах да как то раз плохо закрыл крышку воздушного фильтра,одна из защелок защелкнулась без нажима,т.е.совсем свободно.Похоже пыль и убила расходомер.
Гостьkz,
Вы не читаете то, что мы пишем, расходомеры не мыть нужно, а менять. Мыть расходомер нужно в каких-то критических условиях, когда новый достать не возможно.
30000 тенге я все таки с экономил,промывка расходомера на второй раз все таки удалась,датчик заработал. Теперь движок опять прет как раньше и коробка автомат переключает по другому,во время можно сказать.Походу там все взаимосвязано.Радости нет предела,а на съэкономленные средства,резину на зиму возьму.Вот так вот.
Чем же мыли во второй раз? Поделитесь с народом удачным опытом.
у меня с 180 94гв тоже стал глохнуть на холостых на ходу прет отлично, скорее всего расходомер, только вот подскажите мне где он стоит (видел у некоторых сразу за коробом воздушного фильтра, если это он, но у меня на этом месте его нет)
У тебя ПМС - там нет расходомера!
озадачили, что это такое ПМС, и что мне его менять или ремонт или прчитка???
Ни чего сложного нет.Я его разобрал полностью,т.е.вытащил датчик из трубы,там шурупы с с хитрой головкой под звездочку,она охотно пассавтижами отворачивается.Потом теплая вода с жидким мылом и кисточка с электро бритвы.После всей процедуры ополоснул в холодной воде.
Самое интересное,что на второй день опять все заново началось,хлопки и т.д.опять снял датчик,опять пыль ее прям видно в каналах и на пленочном.Оказывается я сам виноват в том что воздушный фильтр не закрывался полностью.Это было вычесленно по переменному нажатию вдоль крышки воздушного фильтра.Там где фильтр хорошо соприкосался с поверхностью фильтра ощущалась мягкость,а там где корпус заклинил было жестко.
Наши спецы говорят,надо фильтр чаще менять.
Мое мнение,надо нормально крышку закрывать.(могу обосновать :-) )
озадачили, что это такое ПМС, и что мне его менять или ремонт или прчитка???