мерседес е230 в 124 кузове 1991 г.в не заводится

Гость
Гость
Всем доброго времени суток. помогите!!! На днях поехал в деревню. Туда работал нормально. весь вечер и пол дня следующего простоял на улице. был дождь пол дня. к вечеру решил поехать а он чуть хуже стал заводиться. и так по дороге домой сколько раз останавливался и глушил машину на столько раз больше требовал оборотов стартера чтобы завестись. на следующий день такая же проблема-хотя до поездки заводился с полпинка. заехал на сервис чтобы проверить глушак так как пробивало.встал на яму заглушил. попытался заново завести а он вообще перестал даже стартер крутить. электрик поменял щетки на стартере. стал заводиться,но с 2-3 оборотов стартера. раз 5 проверил и такая же вещь. отъехал на метров 50. заглушил и снова попытался а он снова начал больше оборотов просить чтобы завестись. поставил по новее аккумулятор с электриком стал чуть лучше заводиться,на 1-2 оборота меньше просить. доехал до дома,это метров 500,заглушил и попробовал завести а он не заводится. стартер обороты дает,движок крутит, маслает но незаводится. ночью попробовал заново и такая же ситуация. но пару раз все таки движок схватывал. и все таки один раз завелся когда я начал на газ давить. давлю,работает,начинаю отпускать-потихоньку глохнет, пришлось чуть больше газа дать чтобы не заглох.но при этом движок арет как на весь двор. заглушил и больше не завел. также стартер крутит но не заводит. в оконцовке посадил аккумулятор. друг подсказал ночью попробовать завести и посмотреть свечные провода-искрят ли внутри,типа светомузыки или нет. посмотрел-превые два ближе к бамперу искрят,два других не смог увидеть так как из окон свет отражался. сказали если искрят то значит на свечах искры нет,она по дороге пропадает. машину купил два месяца назад. в состоянии была хорошем. на сервисе проверял.вложения требовала -по мелочи.бензонасос новый поставил,бендекс тоже новый,щетки новые. сказали надо было и топливный фильтр сразу поменять а я до сих пор не менял.и сколько хозяин проехал не знаю на этом. помогите -в чем дело???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

объём 2,3. бензин, мкпп, кстати воздушный фильтр не менял. Паук. до поездки и в ту сторону работал нормально. туда 250 киллометров. и обратно столько же. но обратно уже начал тупить еще возле дома. кстати по дороге туда на последних километрах на яме глушак на середине оторвало немного и движок начал орать. ехал как раз по степи последние 30 км. на следующий день заварили и движок стал как и прежде работать. вот только проблема с заводом.