фары , катафоты на бамперах , пластмасса под задний номер , спидометр в милях , печка в фарентгейтах , навигация не работает в европе , все можно переделать конечно , но американка должна быть в отличном состоянии , чтобы за это браться , цена в обслуживании одинаковая
и как правило при продаже предпочтение отдается европейской машине
если брать , то лутче с японии , там пробеги маленькие и состояние отличное , потому что мерцедес в японии могут позволить состоятельные люди , соответственно и отношение к машине правильное в отличие от американцев и русских
фары , катафоты на бамперах , пластмасса под задний номер , спидометр в милях , печка в фарентгейтах , навигация не работает в европе , все можно переделать конечно , но американка должна быть в отличном состоянии , чтобы за это браться , цена в обслуживании одинаковая
и как правило при продаже предпочтение отдается европейской машине
если брать , то лутче с японии , там пробеги маленькие и состояние отличное , потому что мерцедес в японии могут позволить состоятельные люди , соответственно и отношение к машине правильное в отличие от американцев и русских
Спасибо Вилли.