карлсон

Гость
Гость
мерседес С 200 W 203 2000г отказал вентилятор охлаждения причину установили неисправность блок управления но он в сборе с вентилятором Может что по замене на что то другое подскажите просто чисто на него дорого стоит
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

slaffka

Б/у в сборе с диффузором до 10 Рубасов легко купить.....
А на мерин вапще всё дорого стоит! Но есть выход-продать.....

Степанов Е.Г.

День добрый!
Как проявляется ошибка, имеется ввиду при достижении температуры вылазит или сразу после поворота ключа? Не работает ода скорость или несколько?
Один из вариантов - вышли из строя транзисторы. На каждую из скоростей стоит пара транзисторов, нужно их заменить, т.к. транзисторы сложно подобрать, рекомендую заменить все 6. При разборе корпуса проявить осторожность, на совесть склеен. Транзисторы использовать RL 2203N (N-MOS LOG 30V 116A),
цена их 50руб.
P.S. корпус транзистора изолировать от корпуса БУ через слюду и термопасту.
Удачи!

fomdo

Пара транзисторов на скорость---- Чуть со смеху не умер. Степанов Е.Г. пожалуйста не пишите, от том, о чем понятия не имеете.

Степанов Е.Г.

Я очень рад, что Вы не умерли, уважаемый Фомбо, и уж коли так удачно сложилось, объясните нам убогим и безграмотным, что же не так, какую роль играют эти транзисторы в БУ? Буду очень рад услышать ответ от гуру электроники!!!

fomdo

Ок. Это 3 ключа, каждый на свою пару обмоток, поскольку двигатель 3х фазный с коротко замкнутым коллектором. А скорости меняются изменением частотой переключения ключей. Импульсы приходят с контроллера, который в свою очередь управляется кодами из шины данных. Я думаю так понятно, как это работает.

Степанов Е.Г.

Я скажу так, сам я к сожалению не компетентен в этом вопросе, у меня была подобная ситуация, вышли из строя средние транзисторы, мой знакомый помог мне в этом вопросе... я конечно не так красочно всё описал как Вы, но все же, человек спросил, а я в силу своих возможностей постарался помочь.
Смутило меня лишь одно - не стоит высмеивать человека, даже если он в чем-то не прав! Во первых это напрочь убивает в человеке стремление в чем-то помочь, а во вторых, это форум как профессионалов так и, если можно сказать, любителей... Одним словом, я хотел сказать, лучше поправить человека, объяснить, чем вот так как Вы уважаемый Фомдо.

Вилли

как не странно все ждут професианальной помощи а на любительской

Степанов Е.Г.

Да ладно... Ждут помощи любой... Приведу пример: года 2 назад, приключилась следующая беда, вылезли ошибки БАС, АБС, ЕСП, кто что не советовал, в том числе и гуру по мерсам, официалы так вообще насчитали что-то в районе 100 т.р. по замене блоков... Как итог, далеко не профессионал посоветовал, за что ему огромное спасибо, заменить щетки на двигателе АБС и вуаля... Что я этим хотел сказать - любая помощь, это хорошо, пусть даже иногда и чуть-чуть не верно сформулирована, человеку уже есть от чего оттолкнуться!!!
Это лично мое мнение.

fomdo

Извините если обидел, но вы вводите людей в заблуждения.

Дантес

Да ладно Вам ! Корову делите что ли!? попылесосили и будя!!!

Степанов Е.Г.

Нет ни каких обид, серьезно!!!
Просто предлагаю объединить усилия!!! Опыт+знания+навыки+умения... = счастье :-))
Удачи!!!

казак

Подскажите пожалуйста у меня мерс С200 W203 200г 111 дв. пару недель назад закипел с это все и началось не сработал вентилятор при осмотре обнаружено сгорел пред 125А обрадовался заменил но результата 0 делаю машину с электриком привезли БУ с Минска рабочий поставили завели нагрели закипел не сработал пред цел. Попробовал чисто случайно пробку продуть на расширителе продувается легко и туда и сюда может ОНА просто капец ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Степанов Е.Г.

Как-то странно, либо вы не полностью описывается, либо все серьезно. Во первых, при неисправности ЭБУ вентилятора, вы бы увидели информацию об этом на дисплее, точно не помню что там написано, но не суть, хотя не уверен, что так бывает в 100% случаях. Во вторых, при достижении 96 градусов, как было у меня, двигатель 112, вылазить ошибка по температуре. В третьих, опять же на моем примере, начиналось это так, еду значит я и вдруг выходит ошибка по температуре, остановился, открыл капот, посмотрел уровень ОЖ, все в норме, видимых повреждений, потоков нет, и вдруг срабатывает вторая скорость, двигатель при этом работал. На следующий день, при заведении авто на дисплее сразу появилась ошибка по неисправности. Пригласил знакомого электроника... а дальше читайте тему "карлсон" в "С классе"
Надеюсь чем-то помог.
Удачи!!!

Степанов Е.Г.

Ох уж этот Т9... :-))

fomdo

казак Пробку замените, продуваться она должна только в одну сторону. Если будет в обе, закипит.

Степанов Е.Г.

Странно как-то, хотя с заменой пробки согласен, не должна продуваться в обе стороны, у Вас все это происходит... Если рассуждать логически: закипает антифриз наверное где-то в районе 105-110 градусов, в зависимости от концентрации, в герметичной системе, а при не герметичной наверное где-то в районе 100 градусов, опять же предполагаю, так по чему же нет предупреждения на дисплее о высокой температуре ОЖ, хотя по логике это должно было произойти и в том и другом случае...

Степанов Е.Г.

Кстати, при какой температуре закипает?

Гость

Закипает не понятно при какой температуре просто на тот момент пробка ПЛОХАЯ была я купил поставил новую пробку нагрел до 110-112 градусов не закипел но и карлсон не заработал. Предупреждение КРАСНЫМ по температуре у меня первый раз выскочила когда я в городе в пробке был закипел потом печку вкл. и поехал домой. Может кондей виноват он у меня не работал и раньше фрион менял но он так и не заработал. Карлсон он и в прошлом году вел себя как то странно порой его и не слышно посмотрю вроде крутиться но потихоньку сильно ни когда но и не кипел!!!

Степанов Е.Г.

Т.е. изначально, при повороте ключа, ошибка по ОЖ не выходит, а при нагрева, вернее при превышении температуры выходит? Температура на дисплей выводится? Это я к чему, вопрос к знатокам, температурный датчик один? Поидее ЭБУ карлсона ориентируется на него и уже после дает команду на запуск вентилятора?

Гость

да ключом поворачиваю завожу ошибки нет прогреваю по шкале на дисплее до 118 машина начинает подкипань но не до серьезного и карлсон молчит потом печкой охлождаю вот и все. Зимой на дисплее вылазила шкала температуры с какимито надписями вместе сдругими ошибками esp bas srs и постоянно цирцулировала перед глазами пото пропала внимание этому не придал может это и была она. Но в данный момент ее нет просто заводишь просто нагреваешь по шкале но карлсон молчит

Гость

Может термостат или датчик вкл. вентилятора