Для чего меняется "салонный фильт" в наших мурзиках.
Начнем с ликбеза:) .....и для тех "кто в танке":)
Салонные фильтры появились в автомобилях сравнительно недавно. Именно поэтому сегодня еще далеко не все автомобилисты понимают насколько важен этот элемент не только в плане создания комфортной среды внутри автомобиля, но и с точки зрения обеспечения их личной безопасности.
Зачастую автовладельцы считают такие фильтры излишеством, и относятся к нему соответствующим образом: экономят на замене, пытаются стирать или прочищать старые, вместо того чтобы купить новые.
А между тем салонные фильтры чрезвычайно важны. Как отмечают специалисты компании MANN-FILTER салонный фильтр – это фильтр с самой высокой степенью фильтрации, в среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (толщина человеческого волоса 70 мкм).
Именно такой размер имеет пыльца растений, вирусы и т. д. Салонный фильтр также работает по принципу глубинной фильтрации, то есть никакими варварскими способами (стирка, пылесос и т. д.) невозможно очистить его внутренние объёмы.
Конечно, при чистке салонный фильтр визуально становится чище, но человеческий глаз не способен разглядеть, те мелкие загрязнения, которые он должен задерживать.
С ними соглашаются представители фирмы Filtron. По их словам большинство производимых в настоящее время автомобилей имеет среди своего штатного оборудования салонные фильтры неслучайно. Наличие таких фильтров рассматривается не как синоним роскоши, а прежде всего как требование, предъявляемое к безопасности.
Быстро возникающее ощущение усталости, сенной насморк, слёзоотделение или затруднение дыхания оказывают резко отрицательное влияние на реакцию водителей и могут представлять собой реальную угрозу безопасности дорожного движения. Такие симптомы часто вызываются загрязнениями, проникающими вместе с воздухом, всасываемым в кабину автомобиля.
Качественный салонный фильтр должен быть выполнен только из синтетических материалов, не поглощающих влагу. В противном случае накопленная влага, при включении системы кондиционирования или вентиляции, проникнет в салон автомобиля и вызовет активное запотевание (или обмерзание в зимний период) боковых и лобового стёкол.
Какие проблемы остаются даже после стирки или чистки салонного фильтра? Во-первых, в отработанном фильтре (даже несмотря на его чистый вид после стирки), внутри материала находятся частицы загрязнений, на которых происходит конденсация влаги. Затем эта влага поступает в салон и вызывает активное запотевание окон в дождливую погоду, что, несомненно, влияет на удобство и безопасность вождения.
Во-вторых, качественный салонный фильтр, для того чтобы он мог задерживать очень мелкие частицы загрязнений от 0,5 мкм (в первую очередь пыльцу растений, которая является сильным аллергеном) электростатически заряжается.
В этом случае фильтр притягивает к себе эти мелкие загрязнения и обеспечивает высокую степень фильтрации. Этот заряд со временем уменьшается, поэтому рекомендована замена салонного фильтра максимум через год, вне зависимости от пробега автомобиля.
При чистке и стирке салонного фильтра этот заряд полностью пропадает, и салонный фильтр перестает выполнять свои функции – задерживать мельчайшие частицы грязи, пыльцу, бактерии, что не добавляет здоровья автовладельцу.
В-третьих, качественный салонный фильтр обязательно имеет антибактериальную пропитку. Принцип работы системы кондиционирования, расположение салонного фильтра и конденсация на нём влаги приводят к тому, что на фильтре начинают размножаться разнообразные микроорганизмы, грибки и плесень.
Их рост и должна подавлять данная антибактериальная пропитка, которая тоже со временем теряет свои свойства, что также объясняет требование менять салонный фильтр не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега автомобиля.
«Угольные» фильтры – самая передовая инновация, сегодня предлагаемая все большим количеством производителей. В отличие от обычных пылевых, предохраняющих только от пыльцы и грязевых частиц они обеспечивают комплексную многоуровневую защиту еще и от выхлопных газов, промышленных выбросов, озона, оказывающего раздражающее воздействие, и разнообразных запахов.
Такие фильтры не пропускают в салон запах удобрений, очистительных установок, антифриза и жидкости для омывателя лобового стекла. К тому же они препятствуют загрязнению внутренней стороны стекол, систем обогрева, вентиляции и кондиционирования. Стоил ли на всем этом экономить решать конечно вам.
Взято из различный источников инета.
Салонные фильтры для w168
BOSCH 1 987 432 337
MANN-FILTER CUK 3780
Салонные фильтры для w169
BOSCH 1 457 433 585
MANN-FILTER CUK 4054
Салонные фильтры для W176
BOSCH 1 987 435 505
MANN-FILTER CUK26007
Салонные фильтры для w245
BOSCH 1 457 433 585
MANN-FILTER CU 4054
Салонные фильтры для w246
BOSCH 1 987 435 505
MANN-FILTER CUK 26 007
Как часто надо менять саллоный фильт??????????
Тут мнения у всех разные!
Владелец данного форума советует:"Фильтры салона, пылевой -каждые 20 000км., угольный - раз в 4 года."
Наша фирма советует каждые пол.года или через 10 000км.(обусловленно тем,что в Германии по статистике около 200 дней в году идет дождь и пропускная способность воздуха,который обдувает лобовое стекло уменьшается.Что приводит к быстрому запотеванию лобовухи).
Ну а кому то по барабану"лижбы крестик на зеркале висел и иконка на торпеде":)
Цены на салонные фильтры очень разные в различный регионах мира.
Одни фирмы включают монтаж фильтра в стоимость фильтра.
Другие фирмы пишут "Монтаж бесплатно,вы платите только за фильтр".
Удачи на дорогах:)
kostolom можете вы проверить машину по коду? машина с германии.в россии лет пять.
кидайте,попробую
Mercedes A A 170 CDI
VIN: WDD1681091K050983
2004. Спасибо.
Расшифровка VIN WDD1681091K050983.
Номер кузова WDD1681091K050983
Модель 168.109 A 170 CDI
Дата выпуска 26.02.2004
Двигатель 668.942 30 400369
Трансмиссия 722.701 00 304479
Цвет кузова 748U - ЛАК-МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ (KOMETGRAU)
Отделка салона 388A - ТКАНЬ СЕРЫЙ ШИФЕР
Опции
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
225L ОТДЕЛЕНИЕ МАННГЕЙМ
250B MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
292 БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.
Комплект багажника из 4 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая) (с 01.01.1994)
Отсек для белья, средний (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
2XXL ФРГ
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
Желтая фара H4 ( правостороннее движение) (с 01.08.1967 по 31.01.1968)
Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
Телефон Becker AT 76s, встроенный под пепельницей (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
Дополнительная противотуманная галогеновая фара (с 01.02.1968 по 31.01.1971)
380A ТКАНЬ CLASSIC HYROX
423 АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
441 РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА
Электрически регулируемая рулевая колонка, в W202 - механически (с 01.07.1984)
Бампер передний с клыками, исполнение для США (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
533 ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ - БЕЗ РАДИО -
Подавление эл. магнитных помех двигателя и в колпачках передних ступиц (с 01.01.1963 по 31.12.1966)
Фильтр помех без радио (с 01.01.1967 по 29.02.1984)
Громкоговорители спереди и сзади без радио (с 01.03.1994)
567 ЗАДНЕЕ МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНЬЕ VARIO
Регулировка высоты пассажирского сиденья и водительского сиденья слева и справа, усилено (с 01.04.1970 по 31.03.1976)
569 СИДЕНЬЕ ПЕР. ПАС. РЕГУЛИР. ПО ВЫСОТЕ И СЪЕМНОЕ
Регулируемое по высоте пассажирское сидение, съемное (с 01.06.1995)
570 ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
Кондиционер Behr (с 01.04.1970 по 31.10.1982)
593 ТЕПЛОЗ.ЗЕЛ.СТ.ПО ПЕР.,ОБОГ.ЗАД.СТ.,1-СЛ.БЕЗ.СТ.BF
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов, исполнения для Италии (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Сигнализация дальним светом фар фар и указатели поворотов спереди, прозрачные (с 01.08.1965 по 31.01.1967)
Атермальное заднее стекло (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
669 ЗАПАСН.КОЛЕСО/ДОКАТН.КОЛЕСО СО СМИНАЮЩЕЙСЯ ШИНОЙ
10 литров топлива и вид упаковки VE I (с 01.11.1982 по 31.08.1986)
Запасное колесо (с 01.06.1995)
Запасное колесо (R107)
666 + 667 (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Чехол багажника (с 01.06.1996)
Материал складывающейся крыши темно-синий (896) (с 01.12.1960 по 29.02.1968)
Задний спойлер (с 01.05.1985 по 31.08.1986)
804 AEJ 03/1; 03/X
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
932 БАЧОК К СИДЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ
Отсек в переднем левом сиденье (с 01.10.1988)
Ручной контроль зарядки аккумуляторной батареи во время стоянки (с 01.10.1962 по 31.05.1977)
939 ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА
Ящик для мелочей под водительским сидением справа (с 29.05.1996)
Таксометр Argomatic T 14 M (с 01.02.1968 по 30.09.1976)
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА
M014 ДВИГ. ПОВЫШЕН.МОЩНОСТИ
M17 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,7 Л
M668 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM668
P33 СПЕЦ. МОДЕЛЬ КОМФОРТ / COMFORT PACKAGE
U46 НАКЛАДКИ ЗАЩИТН.ДУГ ПО КРУГУ
rub strip all-round (с 26.09.1996)
ну гдето так:)
Спасибо :-) вопрос все стекла в машине должны быть под одним номером? Просто у меня разные номера на некоторых. Подозрение что в германии машина была бита както по кругу,отремонтирована и к нам. Не столь важно для меня! Не горят три датчика чек масло и (управление двигателем) EPS на счет масленного датчика обрыв сказали еще в том году. А вот на счет чека и EPS ? Могли ли их просто погасить компьютером? Чтоб не загорались? Или они могут перегореть?
Не забивайте голову....сейчас иногда и на заводах ставят стекла которые на складе,но может бытъ и вариант "битой машины",если машинку делали не у дилерра,то естественно ставян стекла которые "по дешевле",хотя ( мое мнение),китаские стекла фирмы FY- не хуже,а в некоторых случаях и качество лучьше.
На счет "компьютером погасить"....там не все так просто,инженеры на мерседес тоже "не пальцем деланы",поэтому некоторые ошибки возможно исправитъ толъко у диллера.
хотя теоретически возможно все:)