АКПП

dipip10
Гость
WDBRF40J55F598434 с230к 2004г. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Остановился на светофоре, через минут отпустил тормоз а машина не едет, газуешь она не едет. Ехавший на встречке мужик показал что глуши. Заглушив обнаружил что бежит в районе радиатора. Как выяснилось сорвало шланг охлаждения масла АКПП. Выбежало примерно 0,5 литра. Сегодня подцепил шланг, а коробка не переключает. Даже нет ни каких внешних знаков что включается (нет ни малейшей вибрации), хотя на приборке курсор перемещается. Ошибки ни какие не загорались. Машину прогревал минут 30, повторной утечки нет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

так уровень проверьте для начала в коробке , если масла нет , то хоть загазуйтесь не поедет

dipip10

Как до сервиса доехать? На какой она скорости сейчас? Можно ли её буксировать или эвакуировать? Там где СТО не проехать на эвакуаторе. Или ее на диагностику сначала вести? Может в аварийном режиме. А щупа нет (не знаю артикул чтоб заказать). А на СТО не дают.

чебурашкин

вы пока газовали там, наверно все фрикционы сожгли уже. Нельзя этого делать на пустой коробке. Если она не реагирует на переключения и не едет, то это минимум 1.5-2 литра убежало. на веревке в сервис и доливать. Либо брать щуп и масло и везти к машине.

СЕРЕГАСНАБ

купите трос спидометра от волги или москвича, жигуля. вытащите из него сердечник и вот вам готовый щюп.