W210 дизель 2,2 потеря мощности

Гость
Гость
При холодном двигателе обороты набираются нормально и машина едет хорошо . но как прогреется до рабочей температуры (где то 90г) перестаёт набирать обороты (2000-3000) соответственно тащится еле-еле . На горку когда поднимаешься скорость падает едешь километров 20-30 в правом ряду аварийкой маргаешь , короче полный кошмар. Ездил на пару диагностик , в одном сервисе сказали ТНВД в другом редукцыонный клапан точно сказать не могут.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Slava

А когда заводишь после стоянки двигатель работает без перебоев, не вибрирует вся машина, не дымит?

Гость

Да вроде бы не дымит, и вибрации особо не замечал. Пару раз движок колбасило больше чем обычно , но после повторного запуска всё приходило в норму. Кстати после этого ездил форсунки чистить и шайбы поменяли.

Slava

И как есть улучшения?

Гость

тоже самое

Позиция 2000

Катализатор стоит?

Гость

стоит

pit

так что насчёт катализатора

Позиция 2000

Может быть причина в нем.

pit

1 На сколько я понимаю можно на яме снять катализатор и попробовать погазовать без него . Если причина в нём то обороты будут развиваться я правильно понял.
2 Если причина окажется в нём, можно у вас переделать штатный кат. в плямягаситель и сколько это будет стоить.

Вилли

Естли большой пробег , то катализатор забит и не пропускает газы с нормальной скорстью и из за этого турбина не раскручивается до конца и не дает полную мощность , еще проверь управление турбо , от него к турбине идет трубка .

pit

турбины нету