Доброго времени суток!!! Проблема!!! Господа, суть проблемы: сажусь, завожу, еду, минут 10, температура двигателя поднимается до 80-85, все норм, нажимаю педаль акселератора, иду на обгон, температура поднимается до 100-110, обогнал, скинул обороты, еду ровно, температура падает в зависимости от темпер. Окр.среды до 70-80-85, вообщем впринципе в норму приходит, редко просидает ниже нормы, останавливаюсь, открываю капот, литра антифриза как небывало, явные следы выдавливания через пробку расширительного бачка. Идей очень много по неисправности, тысяч на 200. Хотелось бы с Вашей помощью сократить расходы. Заранее благодарен.
Смените пробку бочка, она по видимуму неисправна.
На такой дешевый ремонт мой мурзик к сожалению не ведётся, пробовал пробку менять, не помогло!!!
тогда дорогой , снятие головы
Ну господа вы сразу в крайности, а как насчёт термостата или помпы, я по началу тоже думал что прокладка или даже сам блок, но не понимаю почему тогда после нагрева температура до 70 проваливается? Делал так называемый кондом-тест, одевал презерватив на горловину расширительного бочка, все норм! на полшестого!!!))) я вот ещё не знаю как помпу проверить, есть ли циркуляция жидкости?, по моим ощущениям двигатель в основном охлаждается за счёт встречного потока воздуха, ну или жидкость гоняет только по малому кругу, да и шланги не дубовые!
"литра антифриза как не бывало, явные следы выдавливания через пробку расширительного бачка." Здесь могут быть 2 причины, неисправность пробки, или прорыв газов (неисправная головка) Термостат, это потом.
Плохо! Ещё один вопросик, читал в темах что есть тест охл. Жидкости на СО, где можно купить?
Доброго, Господа! Был в Эстонии у офицалов, сказали купить оригинальную пробку расширительного бачка, и не работает дополнительная (электрическая) помпа. Прочитал в мануале, что доп. помпа включается только при выключенном зажигания и служит для более плавного охлаждения двигателя. Есть у кого-нибудь информация по этому поводу? Заранее благодарен!