Не нажимайте на педаль акселератора перед остановкой двигателя mercedes-benz c-w203

Гость
Андрей
Доброе время суток. я по своему незнанию зимой нажимал на педаль акселератора перед остановкой двигателя. появился еле заметный глухой звук при начале езды. порой пропадает, появились ошибки р0137 и р0138, указывающие на холостой ход. и еще с ними соседние, нет под рукой сейчас точных данных. не подскажите степень серьезности проблемы и возможность, способ ее устранения. заранее благодарен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

вин код напишите для начала , не понятно в чем проблема у вас
масло под магнитами проверьте и всю косу от них до эбу мотора , это по кодам вашим где копать для начала

Гость

wdb2030401f694367. простите а вы бы не могли по-русски излагать :) дело в том что я живу в Улан-Удэ, здесь нет центров мерседес. есть пару контор которые сразу предлагают менять двигатель (ну или примерно так). я подозреваю что специалистов тоже нет у них. один сослался на плохой бензин, правда я его кормлю 98 (красноярский, вроде хороший) и за полгода не было проблем - чек не загорался. он загорелся когда я начал (как в карбюраторных машинах) газовать перед выключением двигателя (ну чеб наполнить карбюратор). после 5-7 раз такого наполнения загорелся чек. мне кажется мощность слабее набирается. ошибки котороые я указал эт кислородный датчик, потом еще обрыв цепи какой-то. отдельно в течении хода распредвал загорался, но это говорят может от перегрева на жаре. и еще загорелся датчик холостого хода, может действительно в нем проблема. короче букет вылез

Гость

а масло кстати я видел, завтра же все протру

Гость

спс за уделенное внимание, жду ответа с нетерпением

Гость

распредвал загорался в течении года*

чебурашкин

протирать бесполезно, надо менять. вы похоже своими газульками всю систему залили богатой смесью в итоге. покатайтесь в обычном режиме и ошибки удалите. потом дальше будет видно

Вилли

я что по немецки пишу
1-проверьте лямда зонды и их питание
2-спереди мотора сверху , там где распредвалы начинаются , есть магниты доворота , проверьте на наличие масла в разьемах , если оно там есть , то менять сами магниты и проводку от них до блока упр , так как масло от магнитов внутри проводки передвигается
лямду оригинал покупать или Бош

Вилли

нет датчика холостого хода у вас , зачем покупаете такой сложный авто если негде его ремонтировать , купили бы MARK 2 и жили бы спокойно

Гость

спс. пойду ковыряться. если что отпишусь. еще раз спс