Здравствуйте, я из Ставрополя, хороших магазинов с запчастями особо нету, все заказываю из интернета. Вот собираюсь заказать расходомер. Авто w203, 2000 г.в., двиг 111, 2 литра компрессор.
Вот выбрал 2 варианта
VDO, артикул 5WK9613Z, стоит 7600 рублей
и
Pex, артикул LM56, стоит 4500 рублей
оригинальный Mercedes артикул 111 094 01 48 стоит 15 тыщ
подскажите можно ли брать Pex, просто не слышал про такую фирму, если принципиальных отличий нету, то взял бы, а так присматриваюсь к VDO. И еще после замены результат сразу почувствуется или надо сбрасывать ошибку?
А что с машиной то? Я спиртом промыл старый и ездию дальше-расход поменьше стал. В Москве брал за 6800.-оригинал 12000. За 4500 это какаято шляпа.
по меньше это сколько?
купил VDO, поменял, разницы не заметил......
отзовитесь у кого мотор 2 литра компрессор, 163 лошади, как он должен ехать по динамике??? просто не с чем сравнить, мне кажется что сильно уж он нерасторопный :(
До 1800 оборотов мотор танет как простой атмосферный , после 1800 включается компрессор и есть весьма заметное ускарение , на динамику не жалуюсь , естли есть сомнения , то надо делать диагностику , а так НЕ РАСТОРОПНЫЙ понятие относительное , за сколько до 100км/ч разгон ?
У меня 111955 с мкпп- тянет вроде бы нормально! я ездию флегматично расход по городу 11-12 в пробках,а на трасе както наблюдал 6.6 -проверь катализатор мож забит.
Мы рекомендуем устанавливать оригинальный расходомер или BOSCH, VDO в крайнем случае.
до 100 км разгон не замерял, но после 1800 оборотов не происходит ни какого заметного ускорения, как ехала так и едет, с трудом обгоняю ладу калину друга (или так и должен он ехать?), расходомер поменял, чек теперь не горит. Ошибок сканер не дает, помогите, на что нужно еще обратить внимание?
На катализатор!
всмысле вырезать его? или что с ним делать?
Их нужно проверить для начала.
1. Снять выхлопную систему и и визуально посмотреть в каком они состоянии ( цвет, целостность и чистоту/проходимость газоводов)
2 На диагностике проверить показания кислорода с датчиков на работающем двигателе.
Комп твоей машины, при включённом двигателе, постоянно следит за уровнем кислорода в выхлопных газах на входе в катализаторы и после них. Так вот если он не увеличивается на выходе ( в катализаторе идет каталитичекая химичекая реакция с выхлопными газами в результе которой С изымается из СО2 и соотвеетственно О2 идет назад в атмосферу) комп автоматически уменьшает подачу топлива в цилиндры что сказывается на динамику разгона машины ( начинает тупить )
Если же они забиты .........результат тот же увеличенный расход топлива и тупит .
Избавится от них ты не сможешь если не работают то диагноз один менять .......
Как менять и на что это к Позиция 2000
Слышал вырезают и вместо второго лямда-зонда подключают генератор какойто частоты- это если нельзя в мозгах переклю чить на какуюто норму ЕВРО?
Сними с воздухана трубу
И посмотри живая ли заслонка давления воздуха.Она должна играть
Дельный совет по заслонке-бывает стоит в аварии а бывает не работает-сколько замечал ошибки не выдаёт! Скидываю клему с акума и попёр как надо!