ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС...С ЧЕГО ВДРУГ ПРИ ЩАДЯЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО И ПРИ РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ В БЕЗ МАЛОГО 200 Т.К. БЫЛА ЗАМЕНА ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ.ЦЕПЬ ГРМ.ЧАСТЬ КЛАПАНОВ.СТОИТ ЛИ ТЕПЕРЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ВИТО.(С ВИДУ ПРИЛИЧНЫЙ .ЧИСТЫЙ.ПАССАЖИР) 2.3 ДИЗЕЛЬ 1998Г.СППАСИБО!
Причины ремонта всякие бывают,может и сам предыдущий владелец настоял. Бывает думаешь обойтись заменой одной прокладки,а вскрытие и дефиктовка показывает, что надо ещё что то заменить.Если был качественный ремонт,то нужно брать.На сегодня каков пробег авто?.
Не стоит.
Из чего следует,знаешь эту машину?Не все же могут пятилетку взять.
Из того что это не убиваемый дизель, чтобы надо было менять клапана на 200 тыс его нужно хорошо перегреть, после этого это уже не мотор.
да я тоже опасаюсь что может быть перегрев. т.к при пробеге в 170тыс.была замена вышесказанного.сейчас пробег 200.сервисная книга есть.не левая.думаю надо выкинуть из головы хотя и жалко внешний вид подкупает.))) ребята всем огромное спасибо за диалог!!!